Есть ли разница между таргетологом онлайн школ и просто таргетологом, который на все ниши мастер?
Появляется все больше удаленных курсов, тренингов и даже академий. Складывается впечатление, что каждый вдруг решил чему-то учить, что-то продавать, развиваться. Это ведь хорошо? И фрилансерам работай-не хочу.
Но как-то нет…
На деле эксперты просто не знают с чего начать. Нужен курс? Но для кого? И какую проблему он должен решить? А какой бюджет на рекламу, если в кармане пусто?
В самом радужном случае у эксперта курс записан, лежит на гугл диске готовенький, но покрывается пиксельной пылью. Потому что вопрос с аудиторией по-прежнему открыт и понимания “куда нажать чтоб заработало” нет от слова совсем.
И вот приходит ОН. Таргетолог!
Если эксперт в онлайне новичок, то на любого назвавшегося таргетологом смотрит как решение всех своих проблем. Покусанный жизнью запросит кейсы и отзывы, а чтобы не посчитали за простачка, позадает каверзные вопросы.
А дальше случается примерный диалог:
Эксперт: А вы давно занимаетесь таргетом?
Фрилансер: Примерно 1,5 года, прошел курсы такие, а еще вот такие, и вот кейсы мои с отзывами.
Эксперт: Хммм...звучит убедительно. А в какой нише кейсы?
Фрилансер: [гордо] вот тут детские коляски, суши в Твери, шиномонтаж и турфирма.
Какой опытный таргетолог! И там и тут поработал! Ну такому можно спокойно доверить бюджет на раскрутку онлайн школы по психологии.
СТОП
Когда что-то пошло не так, ноги у ошибки растут частенько отсюда.
Какую аудиторию приведет на-все-ниши-мастер? Мамочек? Дальнобойщиков? Сушистов? Повезет, если аудитории курса пересекаются с прежними ЦА таргетолога. А если нет - тесты, тесты, и тесты. А это долго, трудно, дорого, нервно.
Многие школы не выдерживают этого этапа и закрываются, так и не отбив затраты на раскрутку. А могло бы и выстрелить, потерпи они еще пару тестовых кампаний. Или стоило обратиться к занишевавшемуся специалисту по раскрутке конкретно онлайн школ.
Почему лучше выбрать таргетолога, работающего только с онлайн школами?
Просто он знает, куда нажать, чтоб заработало)
Как быстро выявлять нужную аудиторию, где размещать рекламу, какие люди идут учиться в онлайн. Если в команде пока только эксперт и таргетолог, такой человек сориентирует, какие люди и для чего нужны, возможно даже поможет с их поиском.
Ну и площадки, конечно. Где безопасно и недорого разместить курс, где проводить вебинар - эти знания приходят с опытом, а у таргетолога онлайн школ он имеется в избытке.
PS Нужен такой специалист? Мы готовим как раз таких людей:)
Про что говорим и чему учим можно посмотреть тут, будем рады: https://dolina.club/targetolog-online-shkol-kv