В основе теперь лежит уникальная идея, так как в офлайн бизнесе очень высокая конкуренция. Недостаточно открыть кофейню с вкусным кофе.
Кофейни в городах от 700.000 населения располагаются на расстоянии до 500 метров.
И вопрос: как, не имея уникального подхода к клиентам или уникальной атмосферы, ваша ца должна прийти именно к вам?
Никак! Но это не повод отчаиваться.
Например, как ребята которые открыли кофейню с атмосферой серфинг-клуба. Или акция «кофе в мешке», когда ты не знаешь какой кофе получишь. Или же кофейное колесо фортуны, что выпало - то и пей!
Такие моменты будут притягивать людей за счёт атмосферы и необычного подхода к обычным вещам.
Все эти мелочи , можно использовать в любой нише. Продуктовый магазин с атмосферой пляжа, салон красоты и автомойка с подарочной рандомной услугой или на входе в спорт фото-зона.
Все эти факторы направлены на запоминаемость бренда и на показатель LTV.
Кстати, о фото-зоне и LTV я писала в этой статье - Как заставить клиентов продвигать твой бренд
Задумайтесь об этом и дополняйте ваш бизнес уникальностью!