Найти тему
The Test Drive Family

Чешский семейный бестселлер становится еще лучше. Рестайлинг Skoda Kodiaq.

Skoda Kodiaq, когда-то ставший первым 7-местным SUV марки, является лидером в своем сегменте в России. Машина стала очень популярна особенно среди семей, потому что сочетает в себе хорошие потребительские свойства за умеренную цену. Но, с момента выхода модели прошло уже без малого 5 лет, а отрыв в продажах от того же Nissan X-Trail совсем небольшой! Самое время для рестайлинга :)

Компания Skoda опубликовала фотографии обновленного кроссовера и рассказала, что нового можно будет в нем найти.

Колесные диски также получили новый дизайн, а также теперь доступен вариант с диаметром в 20 дюймов.
Колесные диски также получили новый дизайн, а также теперь доступен вариант с диаметром в 20 дюймов.

Автомобиль сохранил фирменный стиль, но при этом его внешность чуть освежили. Фары новой формы в топовых комплектациях стали не просто светодиодными, но еще и матричными, а галогенки, ранее присущие начальным версиям, уступили место светодиодным фарам простой рефлекторной конструкции - аналогично тем, что мы видели на новой Volkswagen Jetta в нашем тесте.

-2
-3

Задняя часть получила чуть подретушированную оптику, а также сохранила иерархию конструкции бамперов: у обычных версий просто бампер, у Sportline и Laurin&Klement фальшивый а-ля выхлоп, и у версии RS, которая в России не продается, настоящие крупные выхлопные патрубки - листайте "карусель" внизу, чтобы увидеть разные варианты исполнения . Кстати, RS сменила 2-литровый 240-сильный дизель с двумя турбинами на бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 245 л.с., но скорее всего и после рестайлинга Kodiaq RS мы в России не увидим.

Судя по форме фонаря, задние поворотники станут динамическими, как на большинстве моделей VAG.
Судя по форме фонаря, задние поворотники станут динамическими, как на большинстве моделей VAG.

Что касается моторной линейки обычного Kodiaq - для России она еще не обнародована, но можно предположить, что двигатель 1.4 сохранится без изменения в двух вариантах форсировки: 125 л.с. и 150 л.с., а 2-литровый турбомотор прибавит 10 "лошадок" - до 190 л.с., по примеру новой Skoda Octavia. Оставит ли Skoda дизельный вариант 2.0 на 150 л.с. - большой вопрос. Будем ждать официальной информации.

-6

В салоне можно найти новый фирменный двухспицевый руль, переработанные передние сиденья, для которых теперь, в качестве опции, доступен массаж и вентиляция, а также расширенную атмосферную подсветку - теперь она есть и на дверях, и в пространстве для ног.

Мультимедийная система может быть оснащена экраном на 8 или 9.2 дюйма, а обновляется она теперь "по воздуху". Доступен выход в интернет благодаря установленной карте eSIM, а также появился голосовой помощник Laura. Были добавлены разъемы для зарядки мобильных устройств формата USB Type-C, а в качестве опции стал доступен дополнительный порт в зеркале заднего вида для установки видеорегистраторов или других устройств. Беспроводная зарядка для смартфонов также присутствует.

-7
Как и раньше, будут доступны как 5, так и 7 местные варианты автомобиля.
Как и раньше, будут доступны как 5, так и 7 местные варианты автомобиля.

Старт продаж в России намечен на осень 2021-го года. Учитывая нестабильность национальной валюты и частые изменения даже в текущих прайс-листах автопроизводителей, цен следует ждать заметно ближе к указанному сроку.

-9

Уверены, что, если Skoda сохранит разумную ценовую политику для своих автомобилей, то Kodiaq продолжит удерживать лидерство в сегменте кроссоверов. Да и кто знает, вдруг Kodiaq RS к нам тоже привезут? :)

Ждем к нам на семейный тест-драйв!

Расскажите, нравится ли Вам новый Kodiaq? Кого Вы считаете достойным конкурентом для этого автомобиля?

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! На подходе много интересных обзоров и статей!

А пока Вы можете почитать другие новости на нашем канале, а также некоторые наши семейные обзоры:

Nissan X-Trail 2020

Volkswagen Jetta

Volkswagen Touareg

Volkswagen Teramont

Changan CS35 Plus

Nissan Juke

FAW Besturn X40

До новых встреч!