Клиника косметологии 360cosmetology.
Цель: Лидогинерация на процедуры:
1. Hydarfacial.
2. Лазерная эпиляция.
3. Клиентский день ZO obagi.
Процесс:
1. Hydrafacial запустил сразу без тестов. Уже есть готовая рабочая рекламная связка с оффером.
2. Лазерная эпиляция. С лазерной эпиляцией пришлось повозиться. Конечно, а что вы хотели? Неудачи тоже случаются, и с ними нужно справляться) И так. Я проанализировал конкурентов, почитал кейсы по лазерной эпиляции, исходя из этого было ясно, что нужно делать. Рекламу гнали на квиз и кейсы, из интернета говорили то же самое. "Океу" - подумал я и заряженный успехом создал квиз, рекламный креатив пустился в бой. В кейсе было написано:" пустить в начале цель трафик на квиз, чтобы пиксель ФБ так сказать разогнался". Ну я и пустил свой креатив и креатив агентства с показателем кликабельности 1,81%. Оба креатива отработали одинаково плохо и у меня в голове затреггерило: "Как так?! Я сделал все то же самое, а кликабельность заместо 1,81% была до 0,50%". В голове была теория о том, что ФБ просто не попал в нужную аудиторию, но прилетела 1 заявка, которая сразу записалась. Тут я еще больше ничего не понял кроме того, что это было дорого. Далее я пускал цель конверсия на 1-2-3-4 страницы и цель заявки с квиза, запустил свой креатив. Тут кликабельность заместо 0,50% стала 1,72% в некоторых случаях 2,45% теория, что ФБ не попал в аудиторию подтвердилась. Заходы на 1-4 страницы квиза были, пользователи отвечали на все вопросы, но заявок все не было, были только потраченные деньги и 1 запись за 7 834,54 р.. "Все, это конец, ахах" - подумал я. Я понял важную вещь, что если у авторов кейсов получается, далеко не факт, что получится у меня. Слишком много переменных условий, от алгоритма ФБ до самого предложения. В отчаянии и печали я запустил старые добрые сообщения в директ. Собрал ЛАЛ аудиторию и запустил на широкую - разницы вообще не было. Заявки из директа вышли по 457,87 в сравнении с квизом 7834,54, заявки от агентства были по 1252,52. Далее веду работу по уменьшению стоимости заявки.
3.Клиентский день Zo obagi. Так как Zo obagi популярная косметика, я бы сказал одна из самых желанных, было довольно просто ее запускать. Запустил с первого раза, так как рекламный макет говорил сам за себя. На какую аудиторию запустил большой большой секрет.
Результаты:
Рекламный бюджет: 57 953,66 р.
Количество заявок - 508 шт.
Цена за заявку - 114 р.
Результаты по кампаниям:
Hydrafacial - 211р.
Лазерная эпиляция - 233р.
Клиентский день ZO OBAGI:
28 заявок по 250р.
7 новых клиентов на клиентский день ZO
Стоимость 1 пришедшего клиента 1000р.
Первичка купила косметики на 126 202,50р.
(ROAS) 1 802,89%
Хотите поработать со мной? Пишите: instagram.com/target_kos3r