Когда флагманские автомобили от культовых автомобильных брендов вступают в новое поколение, это, как правило, звездное событие - не только потому, что они представляют свои новые, улучшенные "авто", но и потому, что они перестраивают ориентир для конкурентов и для всего сегмента в целом. Эта игра в одноклассники - то, что подталкивает автомобильный рынок как вперед, так и в сторону, чтобы дрейфовать в метафору. Большой и в целом роскошный дизайн Американской мечты в одной большой коробке, Cadillac Escalade в совершенно новом пятом поколении, и это самый большой из когда-либо созданных!
Размеры: 5359 x 2060 x 1946 мм, Зазор между поверхностями: 203 мм, Колесная база: 2946 мм.
Спецификации: 6.2-литровый V8, 420 л.с., крутящий момент 624 Нм.
Дизайн
Кадиллак всегда впечатлял, в первую очередь дизайном. Решительно вертикальные фары Cadillac теперь включают в себя узкую, сурово горизонтальную конструкцию фары в 2021 Escalade. Капот обладает более высокой посадкой и более мощным внешним видом. В задней части длинные вертикальные задние фары останавливаются в спуске для более современного вида, в то время как передние все еще сохраняют больше классических оттенков стиля Cadillac. На самом деле, многие особенности нового Escalade подчеркивают очевидное влияние концепт-кар Escala, который Cadillac сделал своим представителем на автосалонах.
Решетка радиатора щедро облицована хромом, особенно в версии Premium Luxury с платиновым покрытием, в то время как спортивная отделка имеет агрессивную сетчатую решетку. В стандартную комплектацию входят 22-дюймовые колеса. Это самый большой в истории Cadillac Escalade. На 18 см длиннее, на 1,5 см шире и на 5,6 см выше, чем у четвертого поколения, этот "большой" папочка сделал более высокий, гладкий вид.
Кабина и внутренни органы
Принятие на вооружение новых технологий не было чуждым философии Эскалада. Третье поколение (2007 - 2014) представило в своем классе ударные системы с магнитным управлением ездой и светодиодные фары. В 2015 году глава Escalade сделала отметку с центральной подушкой безопасности спереди и ввела небольшие вибрации на сиденье, чтобы предупредить водителя. В этом году самое примечательное - это первое, что встречает вас с этих супер-удобных сидений. Первое в отрасли изогнутый OLED экран, который слоями вываливается за руль. Измеряя по диагонали 38", он имеет тонкие экраны из бумаги, в два раза превышающие плотность пикселей 4K-телевизора и отображает идеальные черные цвета - вы заметите 7.2" панель управления слева от рулевого колеса, 14.2" кластерный дисплей за рулем и 16.9" информационно-развлекательный экран справа от него. Этот OLED-экран сочетает в себе мастерство и технологию - шрифты или надпись показались мне слишком большими и немного менее резкими на центральном экране. Точно так же, массив переключателей управления можно считать слишком хрупким для Cadillac, даже если он слишком светлый.
Более пары широких панорамных экранов приборной панели произвели на меня впечатление в последнее время, но на Cadillac Escalade 2021 вся информация находится в поле зрения водителя и в зоне досягаемости, что делает эту половину наиболее ориентированной на водителя в передней кабине. Другие замечательные экраны - два 12,6-дюймовых HD-экрана для развлечения задних пассажиров и 15,0-дюймовый дисплей Head Up Display, проецирующий всю важную для водителя информацию. Но размер и разрешение - это только стартовая линия - навигация с поддержкой дополненной реальности использует прямой просмотр улиц и наложенные на них инструкции по направлению, а также функцию Surround Vision, которая принимает четыре наружные камеры для просмотра автомобиля и его окрестностей с разрешением 2 Мб пиксела.
Следующая лучшая вещь в новой Escalade, или если Вы аудиофил - это 19-колоночная студийная музыкальная система с наибольшим количеством колонок, которые входят в стандартную комплектацию внедорожника премиум-класса. Но даже это выцветает перед студийной эталонной аудиосистемой с 36 колонками! Впервые компания Cadillac или любая другая автомобильная марка сотрудничает со звуковыми мастерами AKG (помните те профессиональные наушники и концертное оборудование?), и они следят за тем, чтобы все слушали. Есть еще две удивительные истории, которые должна рассказать звуковая система - как система позволяет передним гонщикам с легкостью разговаривать с пассажирами третьего ряда. (Посмотрите на колонки в фантастическом стиле, установленные по обеим сторонам подголовников сидений. Скрытые встроенные микрофоны улавливают голоса и воспроизводят их с помощью 36-ти динамиков) Аналогичным образом, передний ряд теперь может выбирать собственные уровни громкости - пусть взрослый или ребенок наслаждаются сном сзади.
Интерьеры предлагают 9 комбинаций внутренней отделки с 4 рисунками вставок сидений и 7 деревянных интерьеров, выбранных вручную. В то время как платиновая отделка отличается изысканным мастерством обработки дерева, это не зарезервировано только для верхней отделки. Cadillac - это роскошный бренд, позволяющий сделать интерьер по индивидуальному заказу и на выбор, но некоторые компоненты интерьера из ткани можно выбрать - они, конечно, выглядят стильно в креповидной ткани, но сохранение ее безупречности может свести вас с ума. Другие штрихи, заслуживающие внимания, - это решетки динамиков из нержавеющей стали, диапазон цветов окружающего освещения и уникальный дизайн сидений с индивидуальной перфорацией и стегальными узорами.
Кабина Escalade 2021 - это будущее соединений, и я имею в виду не только среду с поддержкой wi-fi с общим планом данных для водителя. В январе GM инициирует OnStar, который, по сути, является колл-центром для абонентов GM. Преимуществ много. Если владелец автомобиля GM попадет в крупную аварию, автомобиль автоматически отправит сообщение в центр, и консультант мгновенно выйдет в онлайн, чтобы дать рекомендации, оказать поддержку и послать помощь. В случае кражи автомобиля, он работает с местной полицией, чтобы отследить автомобиль, замедлить его и довести его до остановки удаленно или заблокировать его от повторного запуска после выключения. В менее радикальных случаях сервис позволяет проводить диагностику по требованию для проверки двигателя, трансмиссии, антиблокировочной системы тормозов и т.д. в режиме реального времени.
Является ли OnStar платным сервисом? GM предоставляет новым владельцам Cadillac Escalade 12-месячный бесплатный тариф и 10-летнюю стандартную подписку на онлайн-проверки.
Семейный привод
Восемнадцать см или полтора фута - это заметное увеличение длины, что просто означает больше места для откидывания назад и для большего количества груза. Даже когда все сиденья нового Escalade 2021 будут заняты, все равно останется место для багажа. В то время как третий ряд на самом деле полезен для бездорожья, имея на 40% больше места для ног (886 мм или около 3 футов), вы можете загрузить на 68% больше вещей в багажник Escalade (722L), подняв все три ряда вверх. Кстати, Escalade ESV имеет лучшее в своем классе грузовое пространство во всех трех рядах.
Все те, кто решит сесть за руль нового Escalade, получат в награду - 16-местные сиденья с функцией массажа. На этот раз мягко закрывающиеся двери добавляют элегантности и комфорта флагману Cadillac.
12,6-дюймовые сенсорные дисплеи на задней панели позволяют не только транслировать музыку, видео и игры через USB и HDMI-порты, но и зеркальные андроид-смартфоны. Навигация также отображается, так что любители внедорожников, путешествующие в задней части, могут выбрать пункт назначения и поделиться им с передним экраном, в то время как водитель делает свою работу.
Если все USB-порты и порты зарядки заняты в семейной поездке, ваш смартфон все равно можно зарядить. Просто вставьте его в слот беспроводной зарядки рядом с консолью Fridge. Правильно, новая центральная консоль поставляется с холодильником со специальным компрессором, который может установить температуру 4 градуса или минус 4 градуса.
Драйв
Он катится в невидимости, как облако, несущее на себе весь муссон, готовый к дождю в 420 л.с. и крутящему моменту в 624 Нм по вашей команде. 2021 Cadillac Escalade скользит на крыльях 6.2-литрового двигателя L86 EcoTec3 V8 из семейства восьмицилиндровых двигателей GM. Он сцеплен с 10-ступенчатой коробкой передач, которая существует уже 3 модельных года. Двигатель использует технологию Dynamic fuel management, которая определяет, сколько цилиндров требуется для выполнения требуемой мощности в любой момент времени. Это означает повышенную экономию топлива, тем более, что новый Cadillac Escalade легче на 16 кг, даже если он больше по размеру (по сравнению с AWD). Это все еще не делает экономию топлива феноменальной только потому, что она никогда не была такой, но чиновники GM быстро указывают на то, что она намного лучше, чем показатели топливной экономичности конкурентов.
Новый Cadillac Escalade может быть и больше, но он не чувствуется во время езды, особенно в поворотах. Совершенно новая независимая задняя подвеска позволяет любому заднему колесу независимо реагировать на дорогу для повышения качества езды, управляемости и контроля над водителем. Точно так же задние колеса выигрывают от нового электронного дифференциала ограниченного проскальзывания (доступного в продаже), который может передавать крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением, чтобы справиться с поворотами и мокрыми поверхностями.
Cadillac Escalade поставляется с камерой, имеющей 9 углов обзора для полного обзора окрестностей во время парковки и борьбы с препятствиями. Камера особенно полезна как часть пакета для трейлинга, в который вдумчиво включены такие функции, как расширенная система предупреждения о боковых мертвых зонах и встроенный контроллер тормозов прицепа.
Функции безопасности Driver Assistance Safety Features: Помощь при парковке спереди и сзади, автоматическое аварийное торможение, обнаружение и торможение переднего пешехода, обнаружение заднего пешехода, аварийное сиденье, предупреждение о переднем столкновении, адаптивная помощь при парковке, дисплей головного убора, помощь при выезде с полосы движения, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепоте, предупреждение о дорожном движении сзади, ночное видение, адаптивный круиз-контроль - усовершенствованный, усовершенствованный автоматический аварийный торможение, обратное автоматическое торможение и автоматическое затягивание ремней безопасности.
Эскалада Кадиллака 2021 года.
Что примечательно в усовершенствованиях и внедрении нового Escalade, так это то, что он по-прежнему придает первостепенное значение комфорту пассажиров и заднему управлению (как настоящий автомобиль-магнат!). Однако, это не останавливает Cadillac от разработки водительского сиденья в качестве силового центра - не что иное, как кабина пилота - который приближает этого гиганта как можно ближе к тому, чтобы стать хорошим автомобилем для водителя.