Найти тему
Мастер Деливери

96% заказов доставляются вовремя!

Значит, опаздывают лишь 4 заказа из 100. Хороший это результат или не очень?

Целевым показателем в e-commerce считается 95%, в e-food – 98%. Почему не 100%? Ведь было бы здорово привозить вовремя все заказы!

Потому что никто не застрахован от аварий и других нештатных ситуаций, они бывают – и это факт. Главное, чтобы они происходили не слишком часто.

Но наша цель не в том, чтобы достичь среднего показателя, это было бы слишком просто.

Мы хотим делать лучше.

Поэтому наш внутренний целевой показатель доставки on-time – 98%, общий и для e-food, и для e-grocery.

Мы знаем, что можем достичь этой цели, и мы уже делали это в феврале. Но чем больше городов и продавцов присоединяются к платформе Прямиком, тем сложнее удерживать заданную высокую планку.

Наша команда уже разработала план действий и начала доработку предиктивного алгоритма, что позволит еще более точно прогнозировать количество, время и место отправок. И конечно, будет доработана схема взаимодействия курьеров с получателями и продавцами.

Для Прямиком 96% доставок вовремя – лишь промежуточный результат, который мы непременно улучшим!