Последний эксперимент Amazon неожиданно превратился в парикмахерскую. Компания открывает салон Amazon в лондонском районе Спиталфилдс, где опробует «новейшие отраслевые технологии». Они включают в себя приложение дополненной реальности, которое позволяет клиентам увидеть, как выглядят на них разные стили и цвета волос, прежде чем они решат что-то изменить.
В отличие от продуктовых магазинов Go без кассиров (которые в прошлом месяце появились в Лондоне), Amazon Salon, похоже, не является плацдармом для вторжения в отрасль. «Это будет экспериментальная площадка, где мы продемонстрируем новые продукты и технологии, и в настоящее время нет никаких планов по открытию каких-либо других салонов Amazon», - говорится в сообщении компании в блоге.
Напротив, это больше похоже на скромный маркетинговый ход, призванный продемонстрировать амбиции компании в области моды и красоты в целом. Это сектора, в которых Amazon изо всех сил пыталась обойти специализированные магазины. Появление салона Amazon в Лондоне последовало за запуском компанией Amazon Professional Beauty Store в Великобритании, интернет-магазина, который предлагает предприятиям оптовую продажу косметических и спа-товаров.