Команда WRT одержала доминирующую победу в своем дебютном полноформатном сезоне ELMS в категории LMP2 в стартовой гонке — 4 часа Барселоны.
Экс-звезда Формулы-1 Роберт Кубица привел прототип «Oreca 07 Gibson» №41 бельгийской команды к победе с преимуществом 22,125 секунды над №65 «Panis Racing» Габриэлем Обри.
Начав за пределами первого ряда, Луи Делетраз на 20-й минуте прошел обладателя поула №26 «G-Drive Racing» с прототипом «Aurus 01 Gibson» Романа Русинова, а сам россиянин опустился на третье место. В то время как Делетраз значительно опередил Фила Хэнсона из «United Autosports» №22, напарник француза Йе Иифеи получил дополнительное преимущество во время своих средних отрезков, поскольку его основные конкуренты столкнулись с проблемами.
Русинову было вынесено два штрафа, в том числе один за несоблюдение процедур старта в гонке и за столкновение, в результате чего Франко Колапинто опустился на пятое место. Дополнительный штрафной проезд был назначен из-за того, что молодой аргентинец задел шину во время выезда из пит-лейна на втором часу.
Все это дало возможность ветеранам GT3 только во втором старте прототипа одержать убедительную победу, первую общую победу бельгийской команды в гонках ELMS.
Ник де Фрис смог финишировать четвертым для «G-Drive Racing» №26, уступив место на подиуме экипажу «United Autosports» Джонатана Абердина и Тома Гэмбла, которые не смогли сравниться с темпом напарника Хэнсона на первом отрезке. Сестринский экипаж «United Autosports» №32 финишировал лишь девятым после того, как Нико Ямин вылетел за пределы трассы на первом круге.
Награды в классе LMP2 Pro-Am достались экипажу «Ultimate» №29 в составе Матье Лахай, Жана-Батиста Лахайе и Франсуа Эрио, занявшего пятое место в общем зачете. Лахай был на пути к четвертому месту, пока де Врис не обогнал его в последние минуты гонки.
«Cool Racing» вышли на первое место в LMP3 благодаря позднему обгону за победу в классе в исполнении Мэтта Белла. Белл разделил высшие награды с Николасом Маулини и Никласом Круттеном.
Белл привел французскую команду с прототипом «Ligier JS P320 Nissan» №19 к победе после обгона «DKR Engineering» с прототипом «Duqueine D08 Nissan» Алена Берга за 23 минуты до финиша. Берг опустился на пятое место на клетчатом флаге отчасти благодаря напористому Мальте Якобсену в «RLR MSport» №15, который сократил отставание от англичанина и финишировал вторым. Тройку лучших дополнил экипаж «Inter Europol Competition» №13, в котором выступили Мартин Хипп, Уго де Вильде и Жюльен Фальчеро.
Экипаж «Iron Lynx» безраздельно властвовал в категории GTE: «Ferrari 488 GTE Evo» №80 Маттео Крессони, Рино Мастронарди и заводской пилот «Ferrari» Мигель Молина удостоились высших наград. Молина финишировал на один круг впереди «Porsche 911 RSR-19» от «Proton Competition» №77, за который выступили Кристиан Рид, Джексон Эванс и Джанмария Бруни. Подиум дополнил экипаж «Spirit of Race» на «Ferrari» №55, за рулем которой были Дэйн Камерон, Мэтт Гриффин и Давид Перель.
Больше новостей на Queen of Motorsport