Найти в Дзене

Что должен уметь таргетолог?

В работе таргетолога есть 3 составляющие, в которых он должен хорошо ориентироваться.
Техническая - основа работы в таргете: нужно знать кабинет, все функции, уметь разблокировать, связать, создать, понимать что такое utm-метки, как работает оптимизация.
Креативная - немаловажная сторона. Сюда входит создание креативов, текстов, подбор форматов и тд.
Продающая - хоть таргетолог и не отвечает по

В работе таргетолога есть 3 составляющие, в которых он должен хорошо ориентироваться.

Техническая - основа работы в таргете: нужно знать кабинет, все функции, уметь разблокировать, связать, создать, понимать что такое utm-метки, как работает оптимизация.

Креативная - немаловажная сторона. Сюда входит создание креативов, текстов, подбор форматов и тд.

Продающая - хоть таргетолог и не отвечает по сути за продажи, но без этой части никуда. Кроме того, часто в бизнесе отсутсвует маркетолог. Нужно уметь писать УТП, продумывать воронки, этапы касаний с аудиторией, предлагать акции и тд.

Все? А вот и нет! Составляющих компонентов 3, но есть ещё основа основ!

Понимание аудитории! Без этого таргетолог не таргетолог. Любой проект начинается с того, что нужно выделить и изучить аудиторию. Кто-то рисует для этого mind map, я чаще формирую сегменты в голове, иногда просто записываю списком. Как вы будете это делать неважно, главное, чтобы это было!