Здравствуйте, дорогие читатели. Посмотрели Гран При Эмилии-Романьи в Имоле. Осмыслили увиденное. Пора поделиться впечатлениями.
1. Красный Safety Car
Зеленые Астоны в качестве сервисных машин мы видели, теперь смотрим на красные Мерседесы (так же как и в 2020 г. на Гран При Тосканы). Вопрос: может стоит продолжить - во Франции скажем в синих цветах будут и т. д.?
2. Авария Мика
На 4-ом круге Мик Шумахер разбил машину в режиме автомобиля безопасности. Забавно, что у его отца был подобный эпизод. В тоннеле в Монако 2004г., также за пейскаром, Михаэль повредил свою Феррари (а какие моторы стоят на Хаасе? ;-)).
3. Форма Макларена
Как же здорово наблюдать за прогрессом британской команды. Борьба с Феррари за подиум, гонщик Макларена под дождем всех обгоняет (ну почти всех)... Ностальгия прям...
Конечно момент с "Daniel, Lando is faster than you" может вызвать противоречивые чувства, но, нельзя не признать, что команда шаг за шагом возвращается к вершинам F1. Отдельно, хочется отметить Норриса, пока именно он выполняет роль лидера коллектива. Да, Риккардо новичок в команде и ему необходимо время для знакомства с новой техникой, но опыта у него гораздо больше. Посмотрим на их борьбу ближе к середине сезона.
4. Льюис Хэмилтон
Пускай не лучшая, но очень яркая гонка чемпиона. Считаю, что он показал, чем отличается просто хороший гонщик от отличного. Давайте по порядку. Да, по сути проиграл старт, но Макс довольно жестко его выдавил на поребрик (сам Льюис так же сделал в Бахрейне). Однако, машину Хэмилтон не потерял и не повредил. Продолжил атаковать, грамотно сработал по тактике. И, если бы не заминка на пит-стопе (а что вообще происходит с механиками Мерседеса? вторую гонку подряд в боксах гонщики теряют время. и это мы ещё не вспоминаем конец прошлого сезона), вернулся бы на трассу либо впереди Макса, либо непосредственно позади. А дальше... А дальше первая ошибка за ооооочень долгое время. Обгон на круг, сырая часть трассы, вылет, попытка вернуться, сломанное антикрыло. И нетривиальное решение выбраться задним ходом из гравия. Вот не припомню, чтобы я такое видел. И не нужны парктроники и камеры заднего вида, по старинке, по зеркалам :-) Молодец! Считатаю, что и без пейскара Льюис бы прорвался обратно на подиум. Боевая гонка, второе место, быстрейший круг. Даже если не всё идёт гладко, всё равно выжимает максимум. Потому и чемпион.
P.S. А табличку опять подвинул.
P.P.S. Обратите внимание, как мало сотрудников Мерседеса пришло поздравить Льюиса после финиша.
5. Авария Боттаса и Рассела
Центральный эпизод Гран При. Я так и не увидел вины Вальтери. Место справа было. Мало, но было. Джордж должен был сам оценить, лезть или не лезть. Полез. Зацепил мокрую обочину. Авария. А вот эмоции после инцидента - это уже интересно. Давно такого не видел. Конец 90-ых/начало 2000-ых. Да есть Райконнен, есть Ферстаппен, которые могут высказаться прямо. Но здесь прям эмоции, жесты. Горячий финский парень и истинный английский джентльмен. :-)
Коротко
1. Как-то уж слишком много вылетов на сырой трассе. И под пейскаром, и в боевом режиме. Не вошли в сезон или что?
2. Что с расположением камер по трассе? Приучили нас уже, что повторы будут самые разнообразные, под прицелом каждый кусочек трассы. В Имоле, мне кажется, с этим компонентом были накладки.
3. Рестарт, после красных флагов, лучше проводить с решётки. Так интересней :-).
4. Алонсо, Феттель - wake up, пора уже.
5. Мазепин. Начало положено, будут и очки и подиумы.
6. Согласитесь, есть некое очарование в старых итальянских трассах. Такие прямо пасторальные пейзажи.
7. Финишем навеяло... Интересная может сложиться ситуация. Смотрите, если Рассел переходит в Мерседес, то он получает конкурентноспособную технику. Тогда может сложится чисто британский подуим: Хэмилтон-Рассел-Норрис. Если мне не изменяет память, ситуации, когда на подиуме все гонщики представляют одну страну, в Ф1 не было.
На сегодня всё. Всем всего и побольше! Иллюстрации к статье - мои скрины и фото из открытых источников. Понравилась публикация - ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Пишите в комментариях - всё обсудим.