Найти в Дзене
SMM и бизнес

6 самых популярных книг о продвижении в социальных сетях

Книги о продвижении в социальных сетях — это источник знаний, к которому, к сожалению, обращаются реже, чем к написанному экспертами в Интернете. Этому есть несколько причин: книга пугает своим объемом (в статьях и на форумах читать нужно намного меньше); если она существует только в бумажном варианте, ее еще нужно заказать и дождаться доставки. И, наконец, книга — это дороже, чем поиск в «Яндексе».

1. Максим Ильханов, Людмила Сарычева, «Пиши, сокращай»

Внимание людей очень сложно удержать. Мы привыкли быстро решать, интересен ли нам контент. И, если нет, безжалостно его пролистываем. Поэтому важно написать такой текст, чтобы увлечь читателя, оставив его с вами.

Как это сделать? Для кого должны быть ваши посты? На оба этих вопроса вы найдете ответы в книге Максима Ильханова и Людмилы Сарычевой. Плюс книги в ее стиле, которому и обучают авторы. Их девиз: «Краткость, увлекательность, соответствие теме».

В пособии раскрывается не только вопрос создания продающих текстов, но и важные психологические моменты. Например, что не должно быть бесполезной пустой информации, каждый пост обязан нести что-то для читателя, открывать ему новое или чему-то учить.

2. Стэлла Мариус, «SMM. Маркетинг в социальных сетях»

Данная книга рассказывает о том, что грамотная SMM-стратегия экономит не только деньги, но и ваше время. Важно работать не с одной социальной сетью, а сразу с несколькими, чтобы охватить больше возможностей. Данная книга подскажет вам, как правильно вести SMM, чтобы добиться лучшего результата.

3. Алексей Иванов, «Как придумать идею, если вы не Огилви»

Успешный SMM-специалист просто обязан быть креативным. Присмотритесь к названию этой книги. Она ссылается на Дэвида Огилви — одного из отцов всей современной индустрии рекламы. Алексей Иванов, автор этой книги о продвижении в социальных сетях, по косточкам разбирает правила создания креативного контента. Плюс книги в том, что она написана русскоязычным автором, поэтому учитывает все нюансы, присущие Рунету.

В книге нет воды, только выжимка самой полезной информации. Вам будет интересно узнать о создании эффекта заедающей рекламы, использовании геометрии и отсутствии логики.

4. Игорь Манн и Елена Золина, «Фидбэк»

Без обратной связи не будет развития в социальных сетях. Важно слушать и слышать отзывы потребителей о рекламе, контенте и компании. Для чего? Чтобы не действовать вхолостую, застряв в собственных фантазиях о том, как все прекрасно работает.

Самый вредный совет, который так часто звучит и от которого стоит немедленно отмахнуться: «Не обращайте внимания на критику». Игорь Манн и Елена Золина расскажут, почему это не является рабочей стратегией.

Еще вы узнаете не только о важности фидбэка, но и о том, как замотивировать людей оставлять свое мнение. В книге в удобном и четком формате расписаны методы получения информации, ее анализ и важная теория.

5. Нил Рекхэм, «СПИН-продажи»

Если все вышеперечисленные руководства вами уже изучены, то обратите внимание на книги о продвижении в социальных сетях, которые нельзя назвать легкими. «СПИН-продажи» — именно такая вещь. Для понимания материала придется включить свои умственные ресурсы на полную, изучая его со всей тщательностью.

Главная мысль — для успешных продаж необходимо учитывать желания и проблемы потребителя. На этом строится действие рекламы, обязанной отвечать на потребности покупателя.

6. Яна Франк, «Муза и чудовище»

Кто в наше время не слышал о тайм-менеджменте? В настоящее время он уже не просто инструмент для работы, а целое учение. Тайм-менеджмент — бизнес для разного профессионального уровня тренеров по личностному росту. Но SMM требует креативности, которую можно убить жестким распорядком и правилами.

Автор книги «Муза и чудовище» рассказывает на собственном примере, как творческой личности сохранить свое вдохновение и приручить время.

Не так просто развиваться на пути к познанию SMM. К счастью, существуют профессионалы, издающие книги о продвижении в социальных сетях в помощь молодому и неопытному специалисту. Обучайтесь с удовольствием, и пусть вам сопутствует успех в этом нелегком деле!

Полезные материалы про продвижение и продажи в социальных сетях здесь !