Приветствую всех на канале Das Auto! Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи из автомира!
В этом году Горьковский автомобильный завод, основное предприятие "Группы ГАЗ", планирует показать на российском автомобильном рынке несколько новых вариантов своей продукции. Ожидают, что машины будут иметь спрос и принесут прибыль автопроизводителю.
Это, в основном, линейка транспортных средств "ГАЗель NN" и безкапотный среднетоннажный грузовик "Валдай Next", который начал продаваться в конце зимы и стал довольно востребованным на рынке.
Надо заметить, что Олег Марков, генеральный директор компании по транспортным технологиям и генеральный дистрибьютор "ГАЗа", сказал, что главная задача фирмы - это увеличение доли LCV(малотоннажных грузовых автомобилей), а также среднетоннажных грузовиков.
По мнению Маркова, в этом году продажа малотоннажных грузовых машин на российском рынке вырастет на 5%. Отметим, что лёгкая коммерческая "ГАЗель NN" нового поколения была показана широкой публике ещё осенью 2019 года.
Рынок в России для среднетоннажников "Валдай" не так обширен, как для малотоннажных "ГАЗелей", но и они должны пользоваться спросом. Также возможны заказы Министерства обороны.
На основе этих разработок планируют создать широкий модельный ряд лёгких коммерческих машин общей массой от 3,5 т до 4,6 т. Будет возможна установка различных типов кузовов, стандартная или удлинённая колёсная база и модификации коммунальной и другой спецтехники.
Прогнозы ведущих российских специалистов автомобилестроения ясно показывают, что новые модели компании "ГАЗ" могут найти неплохой спрос у потребителя, в первую очередь - у представителей малого и среднего бизнеса. При соответствующем техническом обслуживании машины прослужат долго и вполне окупят себя, а сервис для отечественных автомобилей обеспечить вполне возможно.
Эти новые модели будут конкурентоспособны по сравнению с китайскими и европейскими машинами. "Китайцев" превзойдут качеством, а "европейцев" - конкурентоспособной ценой. "Немного дороже, но лучше". Или "немножко хуже, но дешевле".
Обычно новые модели российской автопромышленности, разработанные в Нижнем Новгороде, где находится автозавод и штаб-квартира "Группы ГАЗ", занимают ведущие позиции в своих сегментах и на рынке пользуются широкой популярностью. Это объясняется сборкой надлежащего качества и использованием современных материалов и комплектующих, что приводит к долгой службе автомобилей.