Клиент: Roberto Bravo
Цели:
- Донести до целевой аудитории 30+, что нужно предпочитать носить уникальные ювелирные украшения, которые подчркивают твою индивидуальность и в этом помогает бренд Roberto Bravo - лидер в своём сегменте
- Охватить целевую аудиторию
- Увеличение продаж
Мы запустили видеообзор в формате IGTV для Instagram и привлекли стильных блогеров: Елену Червову, Наталью Карпову, Екатерину Каткову и Анну Беллис. Девушки выбрали украшения, отражающие их индивидуальность и сделали обзор в формате распаковки. Посыл ролика: Roberto Bravo уникальные ювелирные украшения, которые подчеркивают индивидуальность.
Результат:
- Охват проекта 1 100 000+ миллионов уникальных пользователей
- 15 000 переходов на сайт клиента
- Более 1 тысячи положительных комментариев
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCUuPXewBw3aWlll3-5EDxug
Сайт: https://www.dbrothers.ru/