Найти тему

Как сделать

Оглавление

Клиент: Roberto Bravo

Цели:

  1. Донести до целевой аудитории 30+, что нужно предпочитать носить уникальные ювелирные украшения, которые подчркивают твою индивидуальность и в этом помогает бренд Roberto Bravo - лидер в своём сегменте
  2. Охватить целевую аудиторию
  3. Увеличение продаж

Мы запустили видеообзор в формате IGTV для Instagram и привлекли стильных блогеров: Елену Червову, Наталью Карпову, Екатерину Каткову и Анну Беллис. Девушки выбрали украшения, отражающие их индивидуальность и сделали обзор в формате распаковки. Посыл ролика: Roberto Bravo уникальные ювелирные украшения, которые подчеркивают индивидуальность.

Результат:

  1. Охват проекта 1 100 000+ миллионов уникальных пользователей
  2. 15 000 переходов на сайт клиента
  3. Более 1 тысячи положительных комментариев

Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCUuPXewBw3aWlll3-5EDxug

​Сайт: https://www.dbrothers.ru/