Клиент: Big Bon
Цели:
- План KPI 6,4 миллиона просмотров
- Трансляция 3 дня в формате "Дом 2"
- Максимальное присутствие бренда в кадре
- Съёмка 3-х роликов с участием стримеров/блогеров
- Создание анимированного ролика в стилистике мероприятия
- Кликабельная ссылка в чат бот
- Употребление продукта в кадре
Мы запустили трёхдневную трансляцию в Twitch, сняли 3 ролика с участием стримеров и блогеров, а также создали анимированный ролик в стилистике мероприятия. Трансляция проходила в формате «Дом-2» с участием топовых стримеров и блогеров: Вики Картер, Стаса Давыдова, Karmikkoala, Guit88man, Maelstone, Nuke73, Olyasha, Tenderlybae, Gnumme, K_I_R_A, Milan Rodd, Дымоход и Миши Juice. Ребята играли, общались и в перерывах заваривали ароматную лапшу Big Bone.
Результат:
- Охват проекта 7,3 миллиона
- Интеграция продукта во все материалы
- Показано более 50 рекламных роликов
- Более 140 000 переходов на страницу акции
- 3 дня высококачественной трансляции в режиме реального времени
- Более 4,7 миллионов уникальных просмотров
- Лучшие моменты с проекта завирусились в Youtube роликах
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCUuPXewBw3aWlll3-5EDxug
Сайт: https://www.dbrothers.ru/