Найти тему

Как сделать успешную рекламную интеграцию на Twitch

Клиент: Big Bon

Цели:

  1. План KPI 6,4 миллиона просмотров
  2. Трансляция 3 дня в формате "Дом 2"
  3. Максимальное присутствие бренда в кадре
  4. Съёмка 3-х роликов с участием стримеров/блогеров
  5. Создание анимированного ролика в стилистике мероприятия
  6. Кликабельная ссылка в чат бот
  7. Употребление продукта в кадре

Мы запустили трёхдневную трансляцию в Twitch, сняли 3 ролика с участием стримеров и блогеров, а также создали анимированный ролик в стилистике мероприятия. Трансляция проходила в формате «Дом-2» с участием топовых стримеров и блогеров: Вики Картер, Стаса Давыдова, Karmikkoala, Guit88man, Maelstone, Nuke73, Olyasha, Tenderlybae, Gnumme, K_I_R_A, Milan Rodd, Дымоход и Миши Juice. Ребята играли, общались и в перерывах заваривали ароматную лапшу Big Bone.

Результат:

  1. Охват проекта 7,3 миллиона
  2. Интеграция продукта во все материалы
  3. Показано более 50 рекламных роликов
  4. Более 140 000 переходов на страницу акции
  5. 3 дня высококачественной трансляции в режиме реального времени
  6. Более 4,7 миллионов уникальных просмотров
  7. Лучшие моменты с проекта завирусились в Youtube роликах

Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCUuPXewBw3aWlll3-5EDxug

​Сайт: https://www.dbrothers.ru/