Прошлый год показал, что пришла пора изменений. Отели становятся гибкими, предлагают больше онлайн-услуг, запускают сервисы по заботе о здоровье гостей. Расскажем, в каком направлении будут развиваться отели дальше и что предложат туристам в новом сезоне.
→ Цифровизация и дистанционные сервисы
Уже сейчас апарт-отели предлагают бесконтактное заселение гостей и переносят общение с гостями в мессенджеры. Приложения и чат-боты заменяют администратора и ускоряют получение услуг.
Для гостей и собственников апартаментов PLG разработаны два приложения. Одно — для владельцев, другое — для постояльцев. В приложении для владельцев можно будет рассчитать, сколько они заработают на своих апартаментах, на сколько вырастет стоимость номера. В приложении для гостей — забронировать номер, оплатить аренду, заказать еду в номер.
→ Экотуризм и ответственное потребление
Всё больше людей поддерживают тренд на озеленение: массово отказываются от пластика, одноразовых предметов, экономят воду и электричество. Экотренд меняет российские и зарубежные отели: в гостиницах устанавливают солнечные батареи, ограничители воды, лампочки с датчиком движения. Вместо бумажных чеков — онлайн-квитанции, вместо одноразовых салфеток — многоразовые тканевые. Гостям напоминают о важности экономии: предложить постояльцу использовать полотенце повторно — экологический тренд.
В оформлении номеров отелей PLG используются экологически чистые материалы и устанавливаются светильники, безопасные для окружающей среды.
→ Максимум услуг в одном месте
Апарт-отели расширяют комплекс услуг, чтобы гостям даже не приходилось выходить из помещения. Прямо на ресепшене предлагают услуги ремонта гаджетов, в отелях создают коворкинги и пространства для деловых мероприятий, на территории открывают рестораны и магазины. Все эти услуги будут в отелях Про.Молодость и IN2IT.
→ Оздоровительный и ЗОЖ-туризм
Тренд последних лет — забота о себе. По данным ВЦИОМ, в прошлом году на 18% больше россиян стали серьёзнее относиться к своему здоровью. Отели реагируют на спрос и ориентируются на велнес-туризм. В ресторанах гостиниц вводят вегетарианские и веганские меню, предлагают гостям низкокалорийные, безуглеводные и кето-блюда.
Теперь гостям проще поддерживать физическую форму — на первых этажах апарт-отелей строят спа и тренажёрные залы, организуют тренировки с инструктором. Апарт-отели PLG поддерживают здоровые тренды: для гостей будет работать тренажёрный зал.
→ Гастротуризм
В путешествиях туристы хотят попробовать что-то новое. Отели делают ставку на гастротуризм. Например, гости апартаментов IN2IT и Про.Молодость смогут попробовать блюда разных кухонь мира в ресторане отеля.
Как гостиницы могут развить этот тренд:
→ Меню ресторанов отелей будут пополняться новыми аутентичными блюдами.
→ При заселении гостям будут предлагать местные напитки и угощения, распространять гайды по местным рынкам и магазинам натуральных продуктов.
→ Прямо в отелях можно будет заказать короткие однодневные поездки на местные винодельни, сыроварни или туры по известным кафе и барам.