Найти тему
Voice Of Asia

Упаковка для маркетплейсов, почему нужно делигировать?

Ведение бизнеса может быть не "напряженным" как это кажется многим начинающим бизнесменам. Именно делегируя часть своих обязанностей можно не только снизить нагрузку "управляющего" бизнесом, но и качественно улучшить продажи.

Разберем готовый продукт. Например, партия футболок, которую сделали в Китае, уже привезли на территорию Россию, но так и не поняли, как сбывать. Конечно, можно выставить в шоу-руме, своем магазине или в любых точках. Но каков будет спрос? Кто узнает об этом товаре кроме людей, посещающих это место?

Эти футболки могут быть МЕГА крутыми и стильными, но их никто не купит, просто в городе, районе не будет вашей целевой аудитории. А ориентироваться нужно именно на нее. Для этого бизнес и переходит на маркетплейсы, чтобы активно рекламировать, продвигать и продавать.

Опять же стоит вопрос: "Как выйти в ТОП?". Именно выход в ТОП является преимуществом бренда, даже самого неизвестного. Никому не важно, раскрученный ли бренд или только новый лейбл, главное, чтобы товар был качественный, были отзывы и покупки, тогда маркетплейс и сам начнет продвижение. Именно на маркетплейсе можно конкурировать даже с известными фирмами - и это основной старт для бизнеса. Так можно наработать имя, продажи и опыт.

Так ли важны упаковка и реклама товара?

-2

Дело в том, что маркетплейсы устанавливают свою политику упаковки. На некоторых из них могут просто не принимать товары, если они имеют на упаковке запрещенные знаки, такие как рекламу, название продукции, бренд. То есть, товар должен быть соответствующе упакован.

Самостоятельно вникать в эти тонкости довольно трудно, поэтому за ВАС все сделает сторонняя компания. Многое зависит также и от того, насколько товар будет разрекламирован.

Если вы активно пользуетесь интернетом, то наверняка видели, что у каждого маркетплейса свой стиль обработки фотографий, видео-материалов. Именно это говорит покупателю о том, что товар не просто "закинут" на площадку, а оформлен правильно. Проще говоря, если вы сделаете качественную обложку, ВАС заметят.

Чем поможет сторонняя компания:

  • фото и видеосъемка;
  • обработка материалов согласно требованиям ТП;
  • качественное сопровождение (описание товара, реклама);
  • раскрутка.

Таким образом, можно получить готовый бизнес. Люди будут заходить на страницу товара, узнавать бренд, совершать покупки, а маркетплейс будет все больше продвигать овар в ТОП. Без грамотно составленной схемы упаковка-реклама товар затеряется в массе или вовсе не попадет на эту площадку.

Вывод товара на маркетплейсы

-3

Просто загрузить товар не достаточно. Если вы правильно оформили фото и видео, подготовили описание и, кажется, все учли, то могут быть неожиданные моменты. Некоторые маркетплейсы вам просто не подойдут, например, на Алиэкспресс есть установленный срок, в который Вы должны отправить товар. На других есть требования по минимальному количеству товара и т.д.

Самостоятельно учесть все нюансы будет сложно. При этом, маркетплейс не будет интересовать то, что вы чего-то не учли. Если Вы не отправили покупателю свой товар в срок, он был некачественным,то ваш рейтинг упадет. А неправильно подобранный маркетплейс приведет к тому, что продаж может и не быть.

И тут снова можно воспользоваться услугами фулфилмента. Как это будет:

  • подбор соответствующего маркетплейса;
  • заполнение карточек;
  • наполнение контентом (материалы, текст);
  • алгоритмы вывода в ТОП.

Таким образом, делегируя упаковку, рекламу товара и вывод на ТП, можно не только сэкономить время, но и ресурсы. вам не нужно будет проверять информацию, учитывать нюансы работы площадок. Вы получите готовый бизнес с телефона, которым останется просто управлять, постоянно пополняя запас товара.

Оригинал статьи на нашем сайте

Следите за нами в социальных сетях:

Instagram

VK

YouTube

Telegram