Если вдруг на этих выходных вам не хочется сидеть дома, а в гости никто не зовёт, то у нас есть отличное решение вашей проблемы!
Как насчёт неофициального праздника в честь математической константы-числа Пи, который отмечается 14 марта?
Отличный повод для математиков( и не только), посетить друзей и поделиться интересными фактами из жизни этого числа.
Факт номер один:
Дата 14 марта, была выбрана создателем данного праздника(физиком из Сан-Франциско, Ларри Шоу) не случайно. Если мы запишем ее в формате даты, то у нас получится 14.03, что в перевёрнутом виде соответсвует дроби 3/14-числовому написанию константы пи.
Факт номер два:
Помимо даты у этого праздника так же есть своё собственное время, обозначенное вплоть до секунд: 1:59:26(если брать по 12-ти часовой системе). Такая же комбинация чисел присутствует и в первых разрядах числа пи равное 3,1415926
Факт номер три:
Во славу этой математической константы 14 марта люди пекут так называемые «пи-роги» или «Pi-pie», в форме числа пи, пьют напитки и играют в игры, начинающиеся на пи и решают различные головоломки, связанные с этим числом.
Если вы уже испекли «Pi-pie» и купили пару баночек «пи-ва» для вашей Вечеринки, а так же исчерпали весь запас фактов о константе пи, то можете удивить друзей знанием созвучных маркетинговых моделей:4P, 5P и 7P.
Знаниями об этих универсальных в использовании моделях, представляющих из себя чек-листы для качественного и успешного развития любого продукта на рынке, можно заинтриговать своих друзей маркетологов иди даже заполучить звание «главного маркетолога» в своей компании.
Что же такое маркетинговая модель 4Р?
Это концепция, помогающая создавать востребованный на рынке продукт и реализовывать его так, чтобы получить максимальную прибыль.
Комплекс 4Р, как не удивительно, состоит из четырёх составляющих:
* Product (продукт).
Успешный продукт всегда выявляется за счёт понимания и удовлетворения потребностей потребителей.
* Price (цена)-определяет конечную прибыль, ее нужно подбирать крайне острожно, чтобы не сделать товар слишком дешёвым или наоборот недоступно дорогим, а так же стоит учитывать конкурентоспособность товара.
* Place (место)-место до продвижения товара нужно выбирать не менее тщательно. Оно должно быть доступным и приметным, чтобы товар расхватывался, как горячие пирожки.
* Promotion (продвижение)-благодаря различной подаче рекламы, можно привлечь различные сегменты рынка и продвинуть свой продукт в различных слоях населения.
Если говорить о модели 5P, то в неё добавляется, ещё один компонент:
* People(люди)-а точнее работник, лица представляющие продукт, производители, которые могут оказать влияние на продукт.
Ну и наконец модель 7Р в ней, ко всему выше перечисленному добавляется:
* Process(процесс)-основная цель данного компонента заключается в том, чтобы сделать покупки удобными и быстрыми.
* Physical Evidence (физическое окружение)-все что окружает человека во время совершения покупки и формирует имидж кампании.