Лайктайм, взаимная подписка, отмечание друзей в комментариях – это методы не запрещенные в соцсетях, но “серые”. И с каждым обновлением алгоритма соцсетей становятся все темнее, потому что уже не просто бесполезны, а еще и вредят.
Затраты времени есть, выхлопа нет
Нормальное продвижение стоит денег. Но боты тоже не бесплатны.
Только они не купят ваш товар или услугу, не прочитают ваши посты и не напишут комментарии. Единственная их функция – создавать некое число подписчиков, которое чем больше, тем красивее выглядит.
Но подписчики нужны для активности и продаж, а не для красоты!
Если вы ведете личную страницу, любой рекламодатель в одну минуту разберется, настоящие у вас подписчики или накрученные. Для этого есть специальные сервисы. Если они покажут, что у вас формально подписчиков 50 000, а активности как от 5000, никто вам не то что рекламный бюджет не даст - даже по бартеру не будут связываться.
Подписались в ответ. И?
Как говорил кот Бегемот: дальше что, я спрашиваю?
Все знают, что такое массфоловинг. Подписывается на тебя какая-нибудь ресничная мастерица или салон штор.
И… даже если страница штор просмотрена, продажам это никак не поможет. Человек не был заинтересован в шторах, не искал сам ничего. Посмотрел (в лучшем случае) и закрыл. Или даже не посмотрел.
У коммерческого аккаунта или личной страницы блогера подписок вообще быть не должно или самый минимум.
Вот правильное соотношение подписчиков и подписок у публичной страницы.
Вот то же соотношение у бренда.
А вот массфоловинг. Все и так ясно.
Лайк за лайк, зуб за зуб
Лайктаймы не нужны! Алгоритм соцсети “прочтет” всех лайкнувших и подберет для вас потенциальную аудиторию, похожую на них. То есть не ту, которая вам нужна.
Ваша страница будет рекомендоваться тем, кто не будет интересоваться вами. Причем и по рекламе тоже.
Подбор похожей на подписчиков аудитории - эффективный и выгодный механизм настройки рекламы, но только если эти подписчики – не нагнанные боты и не безразличные лайкеры, а те, кто заинтересовался вашим товаром или услугой.
Пусть лучше будет 100 подписчиков, но релевантных вашей услуге или товару. Чем 10 000, но "мертвых душ", которые не только не сделают покупку, но и послужат балластом, который будет затруднять продвижение.
Хотите знать, как работает продвижение в соцсетях, и не заниматься бессмысленным ботоводством? Вам - на наш онлайн-курс по SMM. Знания от экспертов, обратная связь, домашние задания. И новая профессия.