Цели проекта:
- Охват 9 миллионов
- Положительный бенефит "Colgate Max Fresh отвечает за уверенность и свежее дыхание"
- Увеличение потребительского спроса
- Участие топовых блогеров
- Съёмка видеоролика
Для реализации этой задачи в работу были взяты селебрити и топ блогеры: Клава Кока, Андрей Глазунов, Влад Бумага, Алена Венум и Лео Маликов. Ребята показали, что они уверены в себе благодаря Colgate Max Fresh.
Так же они анонсировали Шоу «Colgate Max Fresh», где главными участниками были фанаты Клавы Коки и Андрея Глазунова. По результатам конкурса несколько счастливчиков были приглашены на шоу, где они могли задать любой вопрос любимым Клаве Коке или Андрею Глазунову в лифте один на один. Параллельно топ блогеры TikTok анонсировали конкурс в инстаграм и привлекали внимание с помощью своих креативных анонсирующих роликов.
В результате:
- Охват проекта 10 миллионов
- Креатив зашёл аудитории
- Более 4 тысяч положительных комментариев
- 3 блогера в Instagram попали в раздел "популярное"
- Вывод в топ рекомендаций Tik Tok
- Более 3 тысяч участников конкурса
- 30 победителей получили приглашение в шоу
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCUuPXewBw3aWlll3-5EDxug
Сайт: https://www.dbrothers.ru/