Найти в Дзене

Как сделать проект с охватом в 10 миллионов пользователей

Оглавление

Цели проекта:

  1. Охват 9 миллионов
  2. Положительный бенефит "Colgate Max Fresh отвечает за уверенность и свежее дыхание"
  3. Увеличение потребительского спроса
  4. Участие топовых блогеров
  5. Съёмка видеоролика

Для реализации этой задачи в работу были взяты селебрити и топ блогеры: Клава Кока, Андрей Глазунов, Влад Бумага, Алена Венум и Лео Маликов. Ребята показали, что они уверены в себе благодаря Colgate Max Fresh.

Так же они анонсировали Шоу «Colgate Max Fresh», где главными участниками были фанаты Клавы Коки и Андрея Глазунова. По результатам конкурса несколько счастливчиков были приглашены на шоу, где они могли задать любой вопрос любимым Клаве Коке или Андрею Глазунову в лифте один на один. Параллельно топ блогеры TikTok анонсировали конкурс в инстаграм и привлекали внимание с помощью своих креативных анонсирующих роликов.

В результате:

  1. Охват проекта 10 миллионов
  2. Креатив зашёл аудитории
  3. Более 4 тысяч положительных комментариев
  4. 3 блогера в Instagram попали в раздел "популярное"
  5. Вывод в топ рекомендаций Tik Tok
  6. Более 3 тысяч участников конкурса
  7. 30 победителей получили приглашение в шоу

Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCUuPXewBw3aWlll3-5EDxug

​Сайт: https://www.dbrothers.ru/