😎 Возможно для кого-то сейчас это будет открытием, но я максимально против того, чтобы клиенты вмешивались в процесс работы.
⠀
👍 100% всем знакомо: «цвет недостаточно цветной, сделайте поярче», «давайте это слово заменим на более красивое», «мне не нравится текст, потому что потому». Ну то есть я не о конструктивной критике говорю.
⠀
А знаете почему я против таких правок?
⠀
👱 Потому что клиент не знает, как информацию преподносить в Инстаграме, у него нет насмотренности, нет понимания того что и как сейчас актуально.
⠀
👍 Тем самым клиент просто переделывает вашу работу под себя, на свой вкус.
⠀
😎 А давайте я сейчас приведу вам банальный пример: вы когда к стоматологу идёте, вы же не советуете ему как лучше лечить зубы, не переделываете за него состав вещества, из которого делается пломба.
⠀
🙇 Нет, потому что вы не эксперт в этой области , правда ?
⠀
😎 С Инстаграм то же самое, точно вам говорю !!!
⠀
👱 Конечно, разница есть, но лишь в том, что Инстаграм вроде как нам всем уже знаком, мы там сами сидим столько лет. Но, вмешавшись в процесс так глубоко, вы обесцениваете работу специалиста , а самое главное вы теряете долгожданных клиентов !!!
⠀
😜 Я знаю, что отклонять правки очень непросто, а порой даже кажется невозможным. Но попробовать стоит!
⠀
👱 Желаю Вам хороших клиентов и обязательно уважайте свой труд , дорогие друзья 👍
" КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ " 😎 Как правильно общаться с вашими клиентами
1 минута
35 прочтений
25 апреля 2021