Роль: Support-Carry-Durable
Характеристики:
История:
Род Аверно питает купель — разлом в земной тверди, который испускает загадочную энергию на протяжении поколений. Каждого новорожденного семьи окунают в этот темный туман, даруя тем самым связь с их землей и ее загадочной силой. Дети растут с непреклонной верой в защиту семейных ценностей и традиций земли, но на самом деле они охраняют саму купель, истинные намерения которой неизвестны. Когда новорожденный Abaddon проходил обряд крещения, что-то пошло не так. В глазах малыша сверкнула искра разума, испугавшая всех присутствовавших и заставившая жрецов шептаться. Его растили, дабы он пошел по пути всех отпрысков рода: война и защита родины во главе армии. Но сам Abaddon уделял этому не так много внимания. Пока другие тренировались в обращении с оружием, он медитировал у купели. Он глубоко вдыхал темный туман, учась быть единым с той силой, что протекала глубоко под землей его дома. В конечном счете он стал порождением черного тумана. Род Аверно неодобрительно отнесся к такому решению, обвиняя его в пренебрежении обязанностями. Но все эти обвинения прекратились, когда Abaddon вступил в свою первую битву и показал ту обретенную власть над жизнью и смертью, о которой другие члены рода не могли и мечтать.
Способности:
1.Mist Coil
Ценой собственного здоровья выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.
Перезарядка: 5.5
Расход маны: 50
Способность: направленная на юнита
Действует на союзников/врагов
Тип урона: магический/чистый (по себе)
Дальность применения: 575
Радиус: 0 (Талант: 425)
Урон по себе: 75/100/125/150 (Талант: 125/150/175/200)
Урон: 120/165/210/255 (Талант: 170/215/260/305)
Лечение: 120/165/210/255 (Талант: 170/215/260/305)
Aghanim's Shard:
Способность Mist Coil накладывает эффект Curse of Avernus на врагов.
Примечание:
- Снаряд летит со скоростью 1300.
- Наносит чистый урон по себе и магический по врагам.Это значит, что урон по себе блокируется с помощью Aphotic Shield, превращается в лечение под действием Borrowed Time, и подвергается усилению урона заклинаний.
Другие источники, манипулирующие уроном (например, Overcharge) также влияют на эту способность. - Урон по себе наносится сразу в момент использования способности.
- Abaddon не может совершить самоубийство с помощью этой способности.
- Если союзник станет неуязвимым или исчезнет до того, как до него долетит снаряд, он все равно получит лечение.
- Выбор таланта, увеличивающего урон/лечение, мгновенно улучшит все летящие снаряды снаряды Mist Coil.
- Выбор таланта 25 уровня «Mist Coil применяется по области радиусом 425»При применении Abaddon выпускает снаряды к каждому союзнику и врагу в радиусе, за исключением самого заклинателя.
Эти снаряды считаются за обычное применение способности, поэтому их также можно избежать.
Также способность выбирает невидимых существ и существ в тумане войны. При этом невидимые цели мгновенно избегают снарядов.
Урон, наносимый себе, не зависит от количества целей.
2.Aphotic Shield
Окружает союзника щитом из тёмной энергии, который поглощает некоторое количество урона. Если щит пропадёт или его уничтожат, он взорвётся и нанесёт врагам вокруг урон, равный здоровью щита. Применение снимает с цели оглушение и большинство отрицательных эффектов.
Перезарядка: 12/10/8/6
Расход маны: 100/105/110/115
Способность: направленная на юнита
Действует на союзников/врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 500
Радиус взрыва: 675
Поглощение урона: 110/140/170/200 (Талант: 290/320/350/380)
Урон по области: 110/140/170/200 (Талант: 290/320/350/380)
Длительность: 15
Aghanim's Shard:
Способность Aphotic Shield накладывает эффект Curse of Avernus на врагов.
Примечание
- Применяет сильное развеивание на цель при использовании.
- Способность полностью отрицает урон (после всех сопротивлений), предотвращая срабатывание некоторых эффектов урона.
- Aphotic Shield имеет второй низший приоритет среди способностей, отрицающих урон. Это значит, что в сочетании с, например, Borrowed Time или Refraction, щит не поглощает урона, пока другие эффекты не пропадут.
Имеет больший приоритет, чем Living Armor. Таким образом, в сочетании с этой способностью Aphotic Shield блокирует урон, в то время как Living Armor — нет. Тем не менее, Living Armor теряет по заряду каждый раз, когда наносится урон. - Щит всегда взрывается и наносит урон по области при потере баффа Aphotic Shield, даже если не поглотил максимально возможный урон.
- Урон по области не связан с количеством поглощенного урона. Щит всегда наносит 110/140/170/200 (335/365/395/425 с талантом) единиц урона.
- Несколько применений на одного юнита не складываются. При повторной активации предыдущий щит уничтожается (нанося урон по области) и накладывается новый.
- Выбор таланта на дополнительное здоровье и урон не влияет на уже примененные щиты Abaddon.
- Не наносит урона невидимым существам и существам в тумане войны.
- Способность развеивается любым развеиванием.
3.Curse of Avernus
Атаки героя замедляют передвижение жертвы. Если атаковать врага 4 раза, на него сработает замораживающее проклятие: оно накладывает безмолвие и замедление, а все атакующие этого врага существа получают дополнительную скорость атаки.
Способность: пассивная
Ударов нужно: 4
Базовое замедление скорости передвижения: 10/15/20/25% (Aghanim's Shard: 20/25/30/35%)
Замедление скорости передвижения: 15/30/45/60%
Доп. скорость атаки: 40/60/80/100
Базовая длительность: 5
Длительность проклятья: 4.5
Длительность ускорения: 4
Aghanim's Shard:
Увеличивает базовое замедление на 10%
Примечание :
- Каждая успешная атака по вражескому существу не под действием дебаффа проклятья накладывает начальный дебафф или увеличивает его счётчик.
- Длительность начального дебаффа обновляется с каждым ударом. То есть все 4 удара не нужно овершать за 5 секунд.
- Когда счётчик начального дебаффа достигает 4, то дебафф исчезает и заменяется на дебафф проклятья.
- Любой союзный герой, атакующий проклятого юнита, получаетбафф ускорения.Бафф дается при успешном попадании атаки по цели.То есть, промахнувшиеся атаки баффа не дают. Для героев дальнего боя это означает, что бафф они получат только при попадании снаряда.
Бафф действует только при атаке проклятых целей. При смене цели бафф исчезает. - Бафф дается только союзным героям, иллюзиям и клонам. Юниты не-герои баффа не получают. Считает крипов-героев за крипов.
- Замедляющий дебафф можно наложить на строения, но не на варды или союзных юнитов.
- Способность развеивается любым развеиванием.
Ульт- Borrowed Time
Обращает весь получаемый урон в лечение. Применение снимает большинство отрицательных эффектов. Если способность готова, то она сработает автоматически, как только здоровье владельца упадёт ниже 400.
Перезарядка: 60/50/40
Расход маны: 0
Способность: ненаправленная/аура (с Aghanim's Scepter)
Действует на себя/союзников (с Aghanim's Scepter)
Порог здоровья: 400
Длительность: 4/5/6
Aghanim's Scepter:
Увеличивает длительность. Во время действия автоматически применяет способность Mist Coil на союзников в радиусе 1600, когда они получают более 525 урона.
Длительность: 6/7/8
Порог здоровья для срабатывания Mist Coil: 525
Радиус: 1600
Длительность задержки ауры: 0,5
Примечание:
- При использовании прерывает произносимые способности Abaddon. Не прерывает при пассивном срабатывании.
- Применяет сильное развеивание на Abaddon при использовании или пассивной активации.
- Способность можно применить, даже когда герой находится в оглушении, урагане, сне, провокации, исчезновении или принудительном движении.
- Нельзя применить, но может активироваться пассивно, когда герой обезмолвлен, проклят или не может получать приказы. Также способность нельзя поставить в очередь действий.
- Активируется автоматически, когда полученный урон без отметки «отнимающий здоровье» опускает уровень здоровья Abaddon ниже 400 или наносится, когда он уже ниже 400.Урон наносится до активации Borrowed Time, то есть, если наносимый урон превышает текущее здоровье Abaddon, то герой умрет, не активировав способность.
То есть, способность не спасает Abaddon от моментально убивающих эффектов, таких как Culling Blade и Ice Blast. - Borrowed Time полностью отрицает урон (после всех сопротивлений), предотвращая срабатывание некоторых эффектов урона.
- Borrowed Time превращает урон в лечение после учета всех сопротивлений.
- Borrowed Time имеет наивысший приоритет среди способностей, отрицающих урон.Таким образом, в сочетании с другими подобными способностями (например, Aphotic Shield или False Promise), Borrowed Time поглощает урон, в то время как другие — нет.
В случае с False Promise, Borrowed Time сначала превращает урон в лечение, которое только после этого регистрируется способностью False Promise как лечение, а не урон. - Как и другие эффекты, манипулирующие уроном, Borrowed Time отрицает и превращает в лечение только 3 типа урона, но не урон с отметкой «отнимающий здоровье».Единственные исключения: Heartstopper Aura и False Promise, урон от которых превращается в лечение. Тем не менее, Borrowed Time не активируется пассивно от урона этих способностей.
- Эффект Aghanim's Scepter — аура, чей бафф задерживается на 0,5 секунд.Накладывает на союзников в радиусе действия бафф, учитывающий получаемый ими урон.
Проверяет полученный урон с каждым источником. То есть на один источник урона выпускается только один снаряд независимо от того, насколько урон был большим.
Если полученный урон превышает порог, то из счетчика это значение вычитается и выпускается Mist Coil.
Поскольку значение порога вычитается из счетчика, то остатки урона не пропадают и учитываются для следующего срабатывания.
То есть 1575 урона, нанесенного одним источником (в три раза больше порога), активируют только 1 Mist Coil, но следующие два источника урона гарантированно активируют срабатывание.
Способность игнорирует отнимающий здоровье урон.
У счетчика урона нет таймера сброса. Он сбрасывается только потерей баффа союзником между источниками урона.
Выпущенные Mist Coil расходуют здоровье как и при обычном использовании, но не тратят ману и не связаны с перезарядкой.
Снаряды связаны с текущим уровнем Mist Coil, поэтому без изученной способности выпускаться не будут. - Способность невозможно развеять.
Эта сила, самая противоестественная из всех даров купели Аверно, бросает вызов пониманию смертных. Что должно ранить — лечит, а что должно убить — дает свежие силы.
Тут мы расскажем про всех героях и фишках о них.