Найти тему
Вся ТВЕРЬ

В Твери приставы рассказали про робота «Макса», который поможет разобраться с долгами

Минцифры РФ вместе с ФССП налаживают работу цифрового робота по имени Макс на портале «Госуслуги». Он предназначается для того, чтобы разъяснять вопросы, которые возникают у пользователей сайта. Первым делом робот поможет разобраться в исполнительном производстве. Об этом сообщили в УФССП России по Тверской области.

В Твери приставы рассказали про робота «Макса», который поможет разобраться с долгами
В Твери приставы рассказали про робота «Макса», который поможет разобраться с долгами

Теперь, в эпоху Siri и Алисы, у «Госуслуг» появится свой цифровой помощник. Пока Макс «разговаривает» со своими клиентами только в его бета-версии, на которую можно перейти по ссылке со страницы действующего сайта. Это робот с обучением и искусственным интеллектом. Теперь пользователям не нужно будет тратить время и знакомиться с целыми списками инструкций. Портал сам приведет их к нужным документам с помощью алгоритмов. Все, что связано с исполнительным производством, уже можно узнать от цифрового ассистента.

Кроме того, вздохнуть спокойно теперь могут и ведомства, освободившись от части нагрузки. Благодаря такому проекту сервисы ФССП станут доступнее и понятнее гражданам, повысится качество обслуживания. По прогнозам, к концу этого года робот будет совершать около 20% всех консультаций.

В скором времени цифровой помощник научится вызывать помощника «реального», т.е. оператора с «Госуслуг», если посетителю сайта все же что-то будет непонятно. У робота Макса появится свой голос, что сделает возможным коммуникацию на голосовых устройствах.

УФССП по Тверской области напоминает, что время от времени для собственной пользы следует посещать «
Банк данных исполнительных производств». На сайте можно узнать о собственных долгах, о сроках их погашения, а также прочитать информацию о лицах, с которыми заключается договор, контракт или сделка.

Новости Твери и Тверской области