Найти тему
Integrus. it-решения

Как продвигать бизнес в LinkedIn

Оглавление

Linkedin – сервис для деловых людей, ориентированный на Запад и Америку. В нем нет развлечений, зато предоставлен полный функционал для профессионального общения, поиска партнеров и клиентов.

Задача сервиса – дать новые контактные точки, выводящие деловое общение на качественно новый уровень. Работа сервиса строится на холодных рассылках и таргетинге, настраиваемом с высокой степенью попадания под нужды ЦА.

Что дает продвижение в Linkedin?

  • Привлечь трафик на целевую страницу.
  • Получить прямые продажи через торговые офферы.
  • Найти вакансии и партнеров.
  • Пробудить интерес к проекту.
  • Реклама мероприятия.
  • Сбор лидов для конкретного мероприятия.

В работе с Linkedin важно сочетание с другими каналами продвижения (например, Linkedin + личные контакты, Linkedin + маркетинг + контент и т.п.). Использование только одной сети не даст значимых результатов.

Как работает Linkedin?

В Линкедин работа строится на системе кругов, где 1 уровень – это личные друзья, а третий – друзья друзей. Выйти за пределы третьего круга невозможно. Внутри профессиональной соцсети используются ежемесячные и годовые платные рекламные пакеты.

Какие типы реклам поддерживаются?

  • Спонсируемый контент. Рассчитан на повышение узнаваемости, лояльности клиентов и увеличения интереса пользователей. Способен продвигать материалы, не только имеющиеся в аккаунте, но и находящиеся на посторонних ресурсах.
  • Спонсируемая почтовая реклама. Дает 50% конверсию. Письма отправляются только пользователям в онлайне. Упрощает взаимодействие с пользователями за счет страницы благодарности с полной информацией о профиле рекламодателя, ссылкой на его ресурс, предложениями скачать книгу или чек-лист.
  • Текстовые объявления. Самый бюджетный вариант рекламы в Linkedin. Повышает узнаваемость бренда.
  • Динамическая реклама. Привлекает трафик к целевой страницу, способствует увеличению конверсии, собирает информацию о профилях в собственные базы клиентов, размещает каждое объявление так, что оно становится видимым на странице и не забивается аналогичными предложениями.

Таргетинг для Линкедин дает возможность установить максимально точную выборку ЦА, учитывая факторы местоположения, демографии, интересов, просматриваемого контента, уровня образования, стажа работы.

Продвижение в Linkedin

Для продвижения необходимо:

  • создать уникальный контент, удовлетворяющий интересам профессионалов;
  • создать рассылки по группам;
  • быстро реагировать на любые сообщения;
  • пополнять группы, контактные листы№
  • вести трансляции.

Linkedin имеет определенные ограничения:

  • не более 3000 заявок в друзья одновременно;
  • временной ценз на частоту отправки заявок на добавление в друзья;
  • ограничение на число групп для вступления (50).

Реклама в Linkedin необходима для работы на зарубежных рынках. Востребована для продавцов, консультантов, коучей, а также при поиске сотрудников и партнеров.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-biznesa-v-linkedin.html