Linkedin – сервис для деловых людей, ориентированный на Запад и Америку. В нем нет развлечений, зато предоставлен полный функционал для профессионального общения, поиска партнеров и клиентов.
Задача сервиса – дать новые контактные точки, выводящие деловое общение на качественно новый уровень. Работа сервиса строится на холодных рассылках и таргетинге, настраиваемом с высокой степенью попадания под нужды ЦА.
Что дает продвижение в Linkedin?
- Привлечь трафик на целевую страницу.
- Получить прямые продажи через торговые офферы.
- Найти вакансии и партнеров.
- Пробудить интерес к проекту.
- Реклама мероприятия.
- Сбор лидов для конкретного мероприятия.
В работе с Linkedin важно сочетание с другими каналами продвижения (например, Linkedin + личные контакты, Linkedin + маркетинг + контент и т.п.). Использование только одной сети не даст значимых результатов.
Как работает Linkedin?
В Линкедин работа строится на системе кругов, где 1 уровень – это личные друзья, а третий – друзья друзей. Выйти за пределы третьего круга невозможно. Внутри профессиональной соцсети используются ежемесячные и годовые платные рекламные пакеты.
Какие типы реклам поддерживаются?
- Спонсируемый контент. Рассчитан на повышение узнаваемости, лояльности клиентов и увеличения интереса пользователей. Способен продвигать материалы, не только имеющиеся в аккаунте, но и находящиеся на посторонних ресурсах.
- Спонсируемая почтовая реклама. Дает 50% конверсию. Письма отправляются только пользователям в онлайне. Упрощает взаимодействие с пользователями за счет страницы благодарности с полной информацией о профиле рекламодателя, ссылкой на его ресурс, предложениями скачать книгу или чек-лист.
- Текстовые объявления. Самый бюджетный вариант рекламы в Linkedin. Повышает узнаваемость бренда.
- Динамическая реклама. Привлекает трафик к целевой страницу, способствует увеличению конверсии, собирает информацию о профилях в собственные базы клиентов, размещает каждое объявление так, что оно становится видимым на странице и не забивается аналогичными предложениями.
Таргетинг для Линкедин дает возможность установить максимально точную выборку ЦА, учитывая факторы местоположения, демографии, интересов, просматриваемого контента, уровня образования, стажа работы.
Продвижение в Linkedin
Для продвижения необходимо:
- создать уникальный контент, удовлетворяющий интересам профессионалов;
- создать рассылки по группам;
- быстро реагировать на любые сообщения;
- пополнять группы, контактные листы№
- вести трансляции.
Linkedin имеет определенные ограничения:
- не более 3000 заявок в друзья одновременно;
- временной ценз на частоту отправки заявок на добавление в друзья;
- ограничение на число групп для вступления (50).
Реклама в Linkedin необходима для работы на зарубежных рынках. Востребована для продавцов, консультантов, коучей, а также при поиске сотрудников и партнеров.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-biznesa-v-linkedin.html