Уважаемый в нашем народе Maserati Levante запускает вторую стадию своего очищения. Новый гибридный внедорожник Levante выйдет в Европе в июне 2021 года. Цены пока не объявлены. Девиз Levante Hybrid: быстрее, экологичнее, уникальнее: быстрее, чем дизель, более экологичен, чем обычный двигатель внутреннего сгорания, и уникален благодаря языку дизайна для конкретной версии. Так нахваливает новинку новинку производитель.
Он следует за Ghibli Hybrid, который был представлен в 2020 году. Создав Levante Hybrid, бренд остается верным принципам своей предыдущей философии электрификации: улучшая ходовые качества при сохранении ценностей бренда и подчеркивая роскошь и производительность. В результате получился гибридный внедорожник с типичным звуком двигателя Maserati.
Levante Hybrid представлен в новой синей трехслойной окраске металлик Azzurro Astro. Некоторые элементы выполнены в кобальтово-синем цвете, что характеризует модели Maserati с гибридной технологией, с которыми уже идет Ghibli Hybrid.
Снаружи три классических боковых воздуховыпускных отверстия, тормозные суппорты (опционально) и логотип на задней стойке имеют кобальтово-синий цвет.
В интерьере декоративные швы на сиденьях приобретают синий оттенок. В Levante Hybrid также дебютируют новые дизайны логотипов для конкретных версий. Так логотип меняется в овале. На задней стойке будет изображен только трезубец, надпись GT меняет свое место и располагается над тремя боковыми воздуховыпускными отверстиями, а надпись на задней двери также была изменена.
Аудиосистема мощностью 280 Вт с восемью динамиками входит в стандартную комплектацию Levante Hybrid. Опционально доступны системы от Harman Kardon и Bowers & Wilkins.
Задние фонари бумеранга Levante Hybrid ссылаются на ряд классических моделей Maserati и также были представлены в 2021 модельном году. Другие внешние отличительные особенности гибридной версии - хромированные вставки на переднем фартуке, защита днища спереди и сзади в хромированном исполнении, задний спойлер в цвет кузова, тормозные суппорты в кобальтово-синем цвете (по запросу) и 19-дюймовые легкосплавные колеса в дизайне Zefiro.
Под капотом работает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с 48-вольтовой гибридной системой, которая позволяет восстанавливать энергию при замедлении автомобиля.
По словам итальянцев, характеристики должны соответствовать характеристикам бензинового двигателя V6 с меньшим расходом топлива. Электрокомпрессор работает вместе с классическим турбонагнетателем. Его задача - поддержать развитие мощности двигателя внутреннего сгорания в нижнем диапазоне скоростей.
Функциональная стратегия гибридной системы разработана таким образом, что электронный компрессор всегда доступен через аккумулятор или RSG, когда это необходимо. Комбинация RSG и электронного компрессора обеспечивает дополнительную зарядку - даже когда двигатель работает в спортивном режиме в верхнем диапазоне скоростей. Таким образом, драйвер выигрывает от увеличения производительности. С другой стороны, в нормальном режиме существует сбалансированная зависимость между потреблением и производительностью.
Гибридная версия весит меньше, чем родственная версия с шестицилиндровым двигателем. Прежде всего, она имеет лучшее распределение нагрузки на оси, поскольку двигатель установлен спереди, а аккумулятор - сзади, что улучшает управляемость и удовольствие от вождения.
Благодаря максимальной мощности 243 кВт / 330 л.с. и 450 Нм крутящего момента, который доступен уже при 2250 оборотах, новый Levante Hybrid едет как все модели Levante. Мы убедились: максимальная скорость 240 км / ч и ускорение от 0 до 100 км / ч за 6,0 секунды. Он по-прежнему оснащен полным приводом.
Мой видео тест с Мазерати Леванте, что предлагают на нашем рынке, смотрите по ссылке внизу. (Мерседес GLE против Мазерати Леванте).