Недавно я смог слетать бизнес-классом из Лиссабона в Дубай и обратно на Boeing 777-300ER Emirates и в этой статье расскажу, как обслуживает и какие меры безопасности предпринимает эта авиакомпания
Как создателю сайта новостей об авиации, мне приходилось много летать, в среднем 3 раза в месяц до марта 2020 года. Однако до конца 2020 года я ни разу не полетел, так как это было невозможно сделать из-за эпидемии.
В поисках нового путешествия я остановился на Дубае. Этот город, требуя от путешественников теста на коронавирус, соблюдения социальной дистанции и обязательного ношение масок, был относительно открытым начиная с лета 2020 года.
Уверенность в бронировании
Португалия ввела некоторые ограничения на международные поездки во время моего путешествия. Заглянув на сайт информационного центра Emirates, я смог найти информацию о том, что мне необходимо сделать, перед путешествием.
- ПЦР-тест за 96 часов до прибытия в Дубай
- ПЦР-тест за 72 часа до отъезда обратно в Португалию
Emirates также страхует от нескольких рисков сразу, в том числе бесплатно от коронавируса для всех видов бронирований.
Билеты
Я решил забронировать эконом-класс с гибким тарифом, но как гостю Emirates, мне повысили уровень обслуживания до бизнес-класса в обе стороны.
Из Лиссабона в Дубай
При регистрации я заметил, что пассажиров очень много, и это говорило о том, что авиакомпания успешно управляется с сетью во время эпидемии.
Регистрация прошла быстро. Пару раз проверяли мой тест ПЦР.
Экипаж был полностью в средствах индивидуальной защиты – масках, перчатках, защитных комбинезонах и с защитным экраном.
Салон самолета произвел приятное впечатление он был очень просторным, а кресла бизнес-класса - очень удобными.
Бортпроводники заботливо предложили мне шампанского в качестве приветствия и предоставили комплект средств защиты: маски, перчатки, санитайзер и влажные салфетки.
Экипажем был проведен стандартный предполетный инструктаж, однако обращалось внимание на то, что в воздух в салоне самолета меняется каждые несколько минут, благодаря фильтрам HEPA.
Когда мы поднялись в воздух, экипаж предложил напитки и орехи и принял заказы на обед.
Через 1,5 часа полета подали обед. На первое я выбрал португальский суп. Вся пища подавалась либо в индивидуальной упаковке, либо без, по желанию пассажира. Но столовые приборы и стаканы были в пленке для всех.
После первого блюда, я взял бурый рис, и он тоже был хорош.
Через некоторое время самолет столкнулся с непогодой и в обслуживании был сделан небольшой перерыв. После чего были поданы десерт и кофе.
Подкрепившись, я немного поспал и полюбовался звездами на потолке – приятная мелочь!
Полет в обе стороны был очень комфортным. Все пассажиры были в масках, еда с использованием пластика не сильно отличалась от полета до эпидемии. В общем, все было хорошо и мне жаль, что я не летал раньше.
Из Дубая в Лиссабон
Ночь перед полетом я провел в отеле аэропорта Дубая, зарегистрировавшись заранее в терминале бизнес-класса.
Отель был очень комфортабельным с возможностью бронирования онлайн с почасовой или ночной оплатой.
Из номера открывался неплохой вид!
На обратном пути пассажиров было заметно меньше, примерно половина салона.
После посадки мне предложили шампанское и свежевыжатый сок. Экипаж был весьма вежлив и обслуживал очень быстро, при этом обращаясь по имени, что было очень приятно.
После взлета был подан завтрак. Он был довольно обычным, я бы предпочел иметь выбор пошире, однако более плотную еду нам подали позже.
За пару часов до приземления подали обед. Я выбрал томатный суп. И снова было вкусно. Обслуживание, как всегда, было на высоте.
На второе была курица с брокколи и тыквенным пюре.
На десерт – чизкейк с малиной и шоколадом. Прекрасно!
Еще раз подчеркну превосходный уровень обслуживания во время полета. Экипаж регулярно интересовался у пассажиров, чем может им помочь еще.
На что похоже место бизнес-класса Emirates на B777-300ER?
Полет проходил на одной из старых моделей В777. Компоновка салона была 2-3-2, следовательно не все пассажиры имели прямой доступ к проходу. Говоря о сиденьях, можно сказать, что они точно не лучшие на данный момент, однако достаточно удобные.
Хочу отметить, что в парке Emirates на Airbus A380 и некоторых Boeing 777 есть более современные салоны бизнес-класса, в которых кресло раскладывается полностью.
Система развлечений была достаточно тормозной, однако количество представленного контента было внушительным.
Перегородки, которые отделяли мое место, позволяли чувствовать себя в меру уединенно.
Подводя итоги
Резюмируя, хотел бы сказать, что был доволен выбором авиакомпании для первого после перерыва полета. Ощущение комфорта и безопасности создавало благоприятную атмосферу для полета.
Бесспорно, летать пока еще может быть рискованно, вопрос лишь в том, на какой риск вы готовы пойти. Лично для меня риск стоил того, чтобы вновь ощутить чувство полета и движения вперед.
Вернувшись в Португалию, мне пришлось закрыться дома на две недели, поскольку страна находится в строгой изоляции.
Источник: Simple Flying
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу
Читайте еще на канале