Найти в Дзене
АвиаОбоз

Как выглядит бизнес-класс Emirates в эпоху коронавируса

Недавно я смог слетать бизнес-классом из Лиссабона в Дубай и обратно на Boeing 777-300ER Emirates и в этой статье расскажу, как обслуживает и какие меры безопасности предпринимает эта авиакомпания

Бизнес-класс Emirates В777-300ER. Фото: Arran Rice - Simple Flying
Бизнес-класс Emirates В777-300ER. Фото: Arran Rice - Simple Flying

Как создателю сайта новостей об авиации, мне приходилось много летать, в среднем 3 раза в месяц до марта 2020 года. Однако до конца 2020 года я ни разу не полетел, так как это было невозможно сделать из-за эпидемии.

В поисках нового путешествия я остановился на Дубае. Этот город, требуя от путешественников теста на коронавирус, соблюдения социальной дистанции и обязательного ношение масок, был относительно открытым начиная с лета 2020 года.

Уверенность в бронировании

Информационный коронавирусный центр Emirates. Фото: Emirates
Информационный коронавирусный центр Emirates. Фото: Emirates

Португалия ввела некоторые ограничения на международные поездки во время моего путешествия. Заглянув на сайт информационного центра Emirates, я смог найти информацию о том, что мне необходимо сделать, перед путешествием.

  • ПЦР-тест за 96 часов до прибытия в Дубай
  • ПЦР-тест за 72 часа до отъезда обратно в Португалию

Emirates также страхует от нескольких рисков сразу, в том числе бесплатно от коронавируса для всех видов бронирований.

Билеты

Я решил забронировать эконом-класс с гибким тарифом, но как гостю Emirates, мне повысили уровень обслуживания до бизнес-класса в обе стороны.

Из Лиссабона в Дубай

При регистрации я заметил, что пассажиров очень много, и это говорило о том, что авиакомпания успешно управляется с сетью во время эпидемии.

Регистрация прошла быстро. Пару раз проверяли мой тест ПЦР.

Экипаж был полностью в средствах индивидуальной защиты – масках, перчатках, защитных комбинезонах и с защитным экраном.

Салон самолета произвел приятное впечатление он был очень просторным, а кресла бизнес-класса - очень удобными.

Emirates, бизнес-класс Boeing 777. Фото: Arran Rice - Simple Flying
Emirates, бизнес-класс Boeing 777. Фото: Arran Rice - Simple Flying

Бортпроводники заботливо предложили мне шампанского в качестве приветствия и предоставили комплект средств защиты: маски, перчатки, санитайзер и влажные салфетки.

Гигиенический набор. Фото: Arran Rice - Simple Flying
Гигиенический набор. Фото: Arran Rice - Simple Flying

Экипажем был проведен стандартный предполетный инструктаж, однако обращалось внимание на то, что в воздух в салоне самолета меняется каждые несколько минут, благодаря фильтрам HEPA.

Когда мы поднялись в воздух, экипаж предложил напитки и орехи и принял заказы на обед.

Снеки и напитки после взлета. Фото: Arran Rice - Simple Flying
Снеки и напитки после взлета. Фото: Arran Rice - Simple Flying

Через 1,5 часа полета подали обед. На первое я выбрал португальский суп. Вся пища подавалась либо в индивидуальной упаковке, либо без, по желанию пассажира. Но столовые приборы и стаканы были в пленке для всех.

Из хорошего мяса - хороший суп. Arran Rice - Simple Flying
Из хорошего мяса - хороший суп. Arran Rice - Simple Flying

После первого блюда, я взял бурый рис, и он тоже был хорош.

Португальский бурый рис. Фото: Arran Rice - Simple Flying
Португальский бурый рис. Фото: Arran Rice - Simple Flying

Через некоторое время самолет столкнулся с непогодой и в обслуживании был сделан небольшой перерыв. После чего были поданы десерт и кофе.

Чизкейк на десерт. Фото: Arran Rice - Simple Flying
Чизкейк на десерт. Фото: Arran Rice - Simple Flying

Подкрепившись, я немного поспал и полюбовался звездами на потолке – приятная мелочь!

Подобно ночному небу. Фото: Arran Rice - Simple Flying
Подобно ночному небу. Фото: Arran Rice - Simple Flying

Полет в обе стороны был очень комфортным. Все пассажиры были в масках, еда с использованием пластика не сильно отличалась от полета до эпидемии. В общем, все было хорошо и мне жаль, что я не летал раньше.

Из Дубая в Лиссабон

Ночь перед полетом я провел в отеле аэропорта Дубая, зарегистрировавшись заранее в терминале бизнес-класса.

Регистрация на рейс бизнес-класса. Фото: Arran Rice - Simple Flying
Регистрация на рейс бизнес-класса. Фото: Arran Rice - Simple Flying

Отель был очень комфортабельным с возможностью бронирования онлайн с почасовой или ночной оплатой.

В номере отеля аэропорта. Фото: Arran Rice - Simple Flying
В номере отеля аэропорта. Фото: Arran Rice - Simple Flying

Из номера открывался неплохой вид!

Так выглядит мое место в бизнес-классе В777-300ER. Фото: Arran Rice    - Simple Flying
Так выглядит мое место в бизнес-классе В777-300ER. Фото: Arran Rice - Simple Flying

На обратном пути пассажиров было заметно меньше, примерно половина салона.

После посадки мне предложили шампанское и свежевыжатый сок. Экипаж был весьма вежлив и обслуживал очень быстро, при этом обращаясь по имени, что было очень приятно.

Приятные мелочи перед полетом. Фото: Arran Rice - Simple Flying
Приятные мелочи перед полетом. Фото: Arran Rice - Simple Flying

После взлета был подан завтрак. Он был довольно обычным, я бы предпочел иметь выбор пошире, однако более плотную еду нам подали позже.

Так выглядит завтрак в бизнес-классе Emirates. Фотография: Arran Rice - Simple Flying
Так выглядит завтрак в бизнес-классе Emirates. Фотография: Arran Rice - Simple Flying

За пару часов до приземления подали обед. Я выбрал томатный суп. И снова было вкусно. Обслуживание, как всегда, было на высоте.

Суп снова меня порадовал. Фото: Arran Rice - Simple Flying
Суп снова меня порадовал. Фото: Arran Rice - Simple Flying

На второе была курица с брокколи и тыквенным пюре.

Второе блюдо. Фото: Arran Rice - Simple Flying
Второе блюдо. Фото: Arran Rice - Simple Flying

На десерт – чизкейк с малиной и шоколадом. Прекрасно!

Десерт. Фото: Arran Rice - Simple Flying
Десерт. Фото: Arran Rice - Simple Flying

Еще раз подчеркну превосходный уровень обслуживания во время полета. Экипаж регулярно интересовался у пассажиров, чем может им помочь еще.

На что похоже место бизнес-класса Emirates на B777-300ER?

Полет проходил на одной из старых моделей В777. Компоновка салона была 2-3-2, следовательно не все пассажиры имели прямой доступ к проходу. Говоря о сиденьях, можно сказать, что они точно не лучшие на данный момент, однако достаточно удобные.

Так располагались сиденья. Фото: Arran Rice - Simple Flying
Так располагались сиденья. Фото: Arran Rice - Simple Flying

Хочу отметить, что в парке Emirates на Airbus A380 и некоторых Boeing 777 есть более современные салоны бизнес-класса, в которых кресло раскладывается полностью.

Самый последний дизайн салона бизнес-класса на Airbus A380. Фото: Emirates
Самый последний дизайн салона бизнес-класса на Airbus A380. Фото: Emirates

Система развлечений была достаточно тормозной, однако количество представленного контента было внушительным.

Перегородки, которые отделяли мое место, позволяли чувствовать себя в меру уединенно.

Подводя итоги

Резюмируя, хотел бы сказать, что был доволен выбором авиакомпании для первого после перерыва полета. Ощущение комфорта и безопасности создавало благоприятную атмосферу для полета.

Бесспорно, летать пока еще может быть рискованно, вопрос лишь в том, на какой риск вы готовы пойти. Лично для меня риск стоил того, чтобы вновь ощутить чувство полета и движения вперед.

Вернувшись в Португалию, мне пришлось закрыться дома на две недели, поскольку страна находится в строгой изоляции.

Источник: Simple Flying

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу

Читайте еще на канале

Самолеты
6360 интересуются