Найти в Дзене

Картридж был нужен еще вчера

Как найти решение в такой ситуации. Реальный кейс от клиента внутри.

«У вас работают хорошие отзывчивые ребята, которые всегда помогут, зададут дополнительный вопрос, проконсультируют в любое время. А также всегда решат вопрос из серии «картридж был нужен еще вчера», - рассказывает Дмитрий Долгов, начальник ИТ-отдела в ООО «ТехноГазСервис» в Воронеже.

Наша гордость – разговор напрямую с клиентами. Что может быть важнее на пороге 20-летия компании, чем узнать мнение заказчиков о наших услугах, уровне сервиса и людях в организации.

- Сколько лет вы сотрудничаете с ГК Clever bros., Венета Систем?

- Сложно сказать точно, более пяти лет.

- Первое впечатление о компании? Как узнали о нас?

- Ваш менеджер нашел нас в подходящий момент. Еще в прошлой компании на заводе железобетонных изделий (ТЖБИ-4) у меня был негативный опыт, поэтому я был вынужден искать поставщика по восстановлению картриджей. Мы встретились с Иваном Котовым и сразу нашли контакт. Так как сотрудничество складывалось хорошо, и в «ТехноГазСервис» я решил продолжить пользоваться вашими услугами. Знаю, что системный администратор, который заменил меня в ТЖБИ-4, тоже остался вашим клиентом.

- Помимо восстановления картриджей вы пользуетесь другими услугами нашей компании?

- Да, мы ремонтируем у вас принтеры, МФУ и сканеры.

- Легко ли с нами работать?

- Очень. У вас работают хорошие отзывчивые ребята, которые всегда помогут, зададут дополнительный вопрос, проконсультируют в любое время. А также всегда решат вопрос из серии «картридж был нужен еще вчера».

- Интересно, вы можете рассказать подробнее?

- Ситуация на самом деле парадоксальная. У шефа в кабинете стоит цветной принтер, который считается личным, и у меня в ПО не высвечивается. И тут, как всегда неожиданно, он захотел распечатать документ, но выяснилось, что картридж закончился. Нужно было срочно решить вопрос, и я связался с вашим менеджером, пояснил, что картридж нужен шефу «очень срочно, еще вчера». Иван быстро решил задачу, в течение двух часов мне доставили новый восстановленный картридж. Директор остался доволен, что он только озвучил просьбу, а уже все сделано, и принтер запечатал.

- Спасибо за живой и актуальный кейс! И последний вопрос, есть ли какие-то пожелания по работе?

- Все великолепно, никаких претензий у нашей компании к вашему сервису и услугам нет. Работали и, надеюсь, дальше будем работать в том же ключе!

Сервис и качественные услуги можно получить здесь.