Найти в Дзене
Рассказываем секреты

После покупки нового Тигуана, я сильно пожалел о том, что не послушал своих друзей. Честный отзыв о машине

Оглавление

Эта покупка была отнюдь не спонтанной. Я пересмотрел все отзывы «знатоков» в Интернете, спросил нескольких друзей. Конечно же, были и те, что говорили о минусах. Но в какой бочке меда не бывает ложки дегтя?
Сегодня исполнилось ровно 2 года с тех пор, как я приобрел этого «зверя», 2019 года выпуска, с полным приводом, на 180 «жеребцов», аристократичного черного цвета. И мои впечатления, мягко говоря, неоднозначны.

Изначально я хотел семейный кроссовер. На удивление, тест-драйв прошел успешно и автомобиль мне понравился. В Сети тоже многие отзывались о «Тигуане» положительно. Парочка знакомых, конечно, сказала, что он «не айс», но я их не послушал. Подумал, что они просто не разбираются.

Но как же они были правы! Сейчас подробнее расскажу, и вы поймете, что не так.

Начнем с «ходовки». Поначалу все супер, но стоит только набрать несколько тысяч пробега – и все, начинаются неприятности. Подвеска «пробивает» стойки. В результате ты уже по именам знаешь всех полицейских, боишься неровностей на дороге. По ощущениям кажется, еще немного и это корытце развалится.

И это кроссовер 4х4, напомню! Который, в идеале, должен проезжать абсолютно везде! Тут же, если заехал на бордюр – то все, дело труба.
Шумоизоляция не просто посредственная, она в минусе. Я поначалу думал, что это проблема всех машин подобного плана. Но почему тогда у Q7 и RAV4 все отлично? Конечно же, там другая ценовая категория. Но музыка хоть как-то скрашивает управление «Тигуаном».

Если же после моих слов вы все еще хотите эту машину, то сразу прибавляйте к расходам около 60 000 на «шумку» для колесных арок и всего авто. Двигатель здесь ревет, как припадочный. Этот рокот разносится по всему салону.

Кстати, производитель говорит, что мотор модернизированный. Итог: один лишь звук. 2 литра – маловато для такой машины. И это явно заметно. Что они там улучшили, я так и не понял.

Разогнать вы его не разгоните. Но если любите ехать степенно – может, и сойдет. Кстати, сайлентблоки пришлось поменять уже на 25 тысячах. Эргономику и посадку хаять не буду. Они просто на любителя. После 4 часов беспрерывной езды начинает побаливать спина.

В общем, по пятибалльной системе это «троечка». Я разочарован и ожидал большего.