Найти тему
PRESIUM

Как подготовить крутое мероприятие? (часть 3)

Оглавление

Продолжаем рассказывать о шагах которые необходимо сделать для подготовки крутого мероприятия. Начало здесь

iGuides
iGuides

Шаг 5. Подготовьте ваши продукты и сервисы к взаимодействию прямо на сцене

Samsung и Google не боятся показать продукт в действии: сделать селфи на сцене, пообщаться с голосовым помощником или проложить маршрут в картах.

Это особенно здорово устроено в презентации нового смартфона Samsung: специальный сотрудник сидит в стороне от основной сцены и подключается к презентации в нужный момент. Он использует устройство в режиме реального времени, а на экранах автоматически показывают трансляцию его действий.

Этим же приёмом пользуются выступающие Apple.

А если у них что-то не выходит – например, Siri неправильно их понимает или экран не грузит приложение, – то спикеры использует это как повод для шутки и превращают отшлифованное «идеальное» мероприятие в поле для экспериментов, где что-то может пойти по плану. Хотя это может показаться провалом, на самом деле люди реагируют на подобные происшествия на сцене абсолютно нормально, и даже сильнее запоминают мероприятие.

Какие основные тренды можно выделить?

Подумайте над тем, чтобы оставить пространство для активности в режиме реального времени.

Речь не о вопросах из зала или неуместной импровизации, а о создании ощущения присутствия у аудитории.

Презентация – это не заранее снятый видеоролик, этот формат отличает относительная гибкость.

Использование прямой трансляции и демонстрации функций продукта в режиме онлайн поможет оживить аудиторию и придать всему мероприятию динамику.

Шаг 6. Позаботьтесь о тех, кто не попал на мероприятие

Скажем коротко: без трансляции сделать качественное и запоминающееся мероприятие сложно.

Во-первых, это кратно увеличивает количество зрителей.

Даже если вам кажется, что ваше событие интересно только узкому кругу специалистов, в других регионах и странах наверняка есть сотни и тысячи людей, которые были бы рады присоединиться к вам в режиме онлайн.

Во-вторых, трансляцию можно сохранить, и тогда контента для соцсетей и СМИ хватит вплоть до следующего мероприятия. Обратите внимание на технические моменты.

Все трансляции Apple, Google и Samsung, которые мы проанализировали, сняты с разных планов и ракурсов. Как минимум стоит учесть дальний план, съёмку спикера вблизи и экран крупным планом.

Стоит заранее подумать о том, чтобы сервер выдержал общее количество людей в онлайне, а качество было бы достаточным для просмотра мелких деталей.

Выводы

Создать качественное мероприятие – сложная, но важная задача для каждого бренда.

Наш анализ презентаций лидеров индустрии показал, что есть ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание:

1. Соблюдайте тайминг.

Хотя рассказывать о собственных достижениях хочется долго, позаботьтесь об аудитории и постарайтесь уложиться в 1,5 часа, максимально насыщенных разными активностями

2. Не выступайте в одиночестве.

Даже CEO Google и Apple дают слово своим партнерам и топ-менеджерам. Уверены, что вашим коллегам тоже есть, чем поделиться. Только не забудьте о тщательной подготовке речи.

3. Будьте динамичны.

Не бойтесь использовать анимацию, видео и прямые трансляции. Если вы показываете готовый продукт, продемонстрируйте его в реальном действии.

4. Уделите внимание деталям.

Выключите лишний свет, дайте выступающим незаметные микрофоны в тон кожи и подумайте над тем, как использовать помещение и экраны для акцентирования внимания на сильных сторонах вашего продукта.

5. Не пожалейте ресурсов на качественную трансляцию.

Это кратно увеличит количество ваших зрителей и послужит материалом для публикаций в СМИ и соцсетях. Массовый переход в онлайн в 2020 сделал трансляцию обязательной частью любого масштабного события

Еще больше интересных публикаций в нашем блоге