Найти тему
Integrus. it-решения

Как продвигать образовательные услуги в Интернете

Оглавление

Интернет-маркетинг, продвигая и рекламируя образовательные услуги, обращается к целевой аудитории 18 – 44-летних пользователей. Реклама размещается везде: на различных веб-страницах, в соцсетях, в т.ч. используя контекст и рассылки по электронной почте.

Для поиска образовательного учреждения пользователи вводят запрос через поисковые системы, поэтому любое учебное заведение должно иметь свой сайт, на котором четко описывается деятельность, специализация, информация о приеме, интересные события и проекты. Также задействуются инструменты контент-маркетинга, регистрация в Яндекс.Справочнике, Яндекс.Кью, Google Мой Бизнес.

Специфика маркетинга образовательных услуг

  • Качество услуги до ее приобретения (растянутого на длительное время) неизвестно и неосязаемо. Критерием являются только отзывы тех, кто уже получил услугу.
  • Отсроченные результаты зависят от личных усилий и способностей обучающегося, поэтому об одном учреждении встречаются противоположные отзывы.
  • Услуги постоянно видоизменяются, обновляются в связи с обновлением технологий и знаний.

Главные составляющие маркетинга:

  • Рост личностной ценности клиента и его полезности для общества.
  • Долгосрочность перспектив образовательного рынка, необходимость постоянного мониторинга конъюнктуры.
  • Ситуационное управление.

Способы продвижение образовательных услуг

В сети можно быстро и при минимальных вложениях рекламировать любые образовательные услуг, рассчитанные на большую ЦА вне территориальной привязки.

SEO. После создания сайта необходимо наполнить его уникальным тематическим контентом, проверить на легкость навигации, нарастить ссылочную массу. Для усиления эффекта от рекламы и расширения ЦА необходимо учитывать поведенческие факторы, определить ключевые слова/фразы, отвечающие запросам клиентов. Эффективность сайта можно оценить через разные системы аналитики, при помощи счетчиков, пост-клик анализа и т.п.

SMM. Социальные сети приносят мгновенный отклик и предлагают продвинутый функционал для интерактива. Чем лучше проработан контент, тем выше мотивация для выбора образовательных услуг. Фейсбук позволяет настроить таргетинг по местоположению и пользовательским интересам.

Email-рассылки для охвата идентифицированной ЦА. Желательно делать рассылки нечасто, чтобы информация не попала в категорию спама.

Контекстная реклама. Отклик на информацию, демонстрируемую для заинтересованных пользователей на основе их поисковых запросов, высок. Для продвижения также можно использовать ретаргетинг и ремаркетинг, догоняющие пользователей.

Комплексные работы по продвижению сайтов включают ведение групп в соцсетях, баннерную рекламу, поисковую оптимизацию, размещение отзывов.

Для продвижения дополнительных образовательных услуг лучше ориентироваться на потребительский спрос. Важно формировать лояльность пользователей, размещая рекламу во Всемирной сети (сайт, соцсети, текстовая реклама, баннеры) и СМИ.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/reklama-prodvizhenie-obrazovatelnyh-uslug.html