Найти в Дзене
Всё об авто

Что выбрать: Lada Vesta, Volkswagen Polo или Hyundai Solaris? Сравниваем и выбираем лучшую.

Всем привет, сегодня мы сравним три этих автомобиля, стоят они примерно одинаково поэтому многие водители хотят выбрать наилучший автомобиль за деньги которые они заплатят.
Volkswagen Polo
Локализованный в Калуге в 2010 году седан быстро вытеснил европейский хэтчбек и до конца карьеры ходил в бестселлерах. Замена пришла на старой платформе, с прежними силовыми установками. Кузовом и салоном
Оглавление

Всем привет, сегодня мы сравним три этих автомобиля, стоят они примерно одинаково поэтому многие водители хотят выбрать наилучший автомобиль за деньги которые они заплатят.

Volkswagen Polo

Локализованный в Калуге в 2010 году седан быстро вытеснил европейский хэтчбек и до конца карьеры ходил в бестселлерах. Замена пришла на старой платформе, с прежними силовыми установками. Кузовом и салоном повторяет Шкоду Рапид.

-2

Этот немец до сих пор входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей. Последняя модель претерпела минимальные изменение и мало чем отличается от своих предшественников: конусообразная передняя часть, короткий задний свес и динамичные стойки.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (90 л.с.) — от 792 900 ₽
1.6 (110 л.с.) — от 877 900 ₽
1.4Т (125 л.с.) — от 1 069 900 ₽

Hyundai Solaris

С января 2011 года производится в Санкт-Петербурге. Шесть лет спустя вышло второе поколение, из гаммы исчез малопопулярный хэтчбек. В начале 2020‑го презентовали рестайлинг с новыми фарами и решёткой радиатора. Агрегаты не менялись.

-3

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.4 (100 л.с.) — от 775 000 ₽
1.6 (123 л.с.) — от 881 000 ₽

Lada Vesta

В 2015 году на рынок вышел седан. Позже предложили универсал и Cross-версию для обоих типов кузова. Есть метановое и спортивное исполнения. Сходит с конвейера в Ижевске. В течение полугода ожидается первый для модели рестайлинг.

-4

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (106 л.с.) — от 653 900 ₽
1.6 (113 л.с.) — от 785 900 ₽
1.8 (122 л.с.) — от 756 900 ₽

Управляемость

Моментальная реакция на руль, первоклассные шины и выверенные шасси — вот что характеризует Поло. Стабильность в повороте и при крутых виражах, прекрасное шумоподавление даже при 100 км/ч, картину смазывает лишь дискомфорт на кочках и дефектном асфальте.

Солярис чуть менее уверенно ведёт себя при поворотах и немного хуже справляется с шумом, однако лучше реагирует на неровности асфальта.

Выбоины, колдобины и прочие шероховатости дороги Ладу совершенно не волнуют, с поворотами она справляется неплохо даже на фоне иномарок, а вот с шумоподавлением беда, ситуацию при кренах немного выправляет комфортное водительское сиденье.

-5

Вместительность багажника

Здесь, как и в вопросах управляемости, однозначно лидирует Поло. При стандартных объёмах от трёхсот до пятисот литров, объём багажника у Поло может достигать все шестьсот пятьдесят.

-6

Солярис в плане объёма менее вместительный, однако, при определённой комплектации может порадовать автоматическим открыванием багажника.

ЭРГОНОМИКА

И снова немец! Здесь и комфортное сиденье оптимальной жёсткости с боковой поддержкой и опорой под плечи и трёхступенчатый обогрев руля. Мультимедиа и инструментарий тоже на уровне. Из очевидных минусов отсутствие динамичной разметки в парктронике и низкий функционал у цифровой приборной панели.

-7

Подход к отделке салона в Солярисе вызывает уважение, не считая мелких недочётов, всё весьма достойно. После рестайлинга приборная панель обросла рядом мелких, но приятных функций, однако парктроник до сих пор не поражает воображение.

-8

Инструментарий Лады, равно как и убранство салона, бесконечно далеки от совершенства: некоторые решения воспринимаются слишком бюджетными, что-то ощущается бесконечно устаревшим. Есть и пара достоинств: прекрасная обзорность и датчики дождя.

-9

А какому автомобилю предпочтение отдаете Вы? Пишите в комментариях.