Всем привет, сегодня мы сравним три этих автомобиля, стоят они примерно одинаково поэтому многие водители хотят выбрать наилучший автомобиль за деньги которые они заплатят.
Volkswagen Polo
Локализованный в Калуге в 2010 году седан быстро вытеснил европейский хэтчбек и до конца карьеры ходил в бестселлерах. Замена пришла на старой платформе, с прежними силовыми установками. Кузовом и салоном повторяет Шкоду Рапид.
Этот немец до сих пор входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей. Последняя модель претерпела минимальные изменение и мало чем отличается от своих предшественников: конусообразная передняя часть, короткий задний свес и динамичные стойки.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (90 л.с.) — от 792 900 ₽
1.6 (110 л.с.) — от 877 900 ₽
1.4Т (125 л.с.) — от 1 069 900 ₽
Hyundai Solaris
С января 2011 года производится в Санкт-Петербурге. Шесть лет спустя вышло второе поколение, из гаммы исчез малопопулярный хэтчбек. В начале 2020‑го презентовали рестайлинг с новыми фарами и решёткой радиатора. Агрегаты не менялись.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.4 (100 л.с.) — от 775 000 ₽
1.6 (123 л.с.) — от 881 000 ₽
Lada Vesta
В 2015 году на рынок вышел седан. Позже предложили универсал и Cross-версию для обоих типов кузова. Есть метановое и спортивное исполнения. Сходит с конвейера в Ижевске. В течение полугода ожидается первый для модели рестайлинг.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (106 л.с.) — от 653 900 ₽
1.6 (113 л.с.) — от 785 900 ₽
1.8 (122 л.с.) — от 756 900 ₽
Управляемость
Моментальная реакция на руль, первоклассные шины и выверенные шасси — вот что характеризует Поло. Стабильность в повороте и при крутых виражах, прекрасное шумоподавление даже при 100 км/ч, картину смазывает лишь дискомфорт на кочках и дефектном асфальте.
Солярис чуть менее уверенно ведёт себя при поворотах и немного хуже справляется с шумом, однако лучше реагирует на неровности асфальта.
Выбоины, колдобины и прочие шероховатости дороги Ладу совершенно не волнуют, с поворотами она справляется неплохо даже на фоне иномарок, а вот с шумоподавлением беда, ситуацию при кренах немного выправляет комфортное водительское сиденье.
Вместительность багажника
Здесь, как и в вопросах управляемости, однозначно лидирует Поло. При стандартных объёмах от трёхсот до пятисот литров, объём багажника у Поло может достигать все шестьсот пятьдесят.
Солярис в плане объёма менее вместительный, однако, при определённой комплектации может порадовать автоматическим открыванием багажника.
ЭРГОНОМИКА
И снова немец! Здесь и комфортное сиденье оптимальной жёсткости с боковой поддержкой и опорой под плечи и трёхступенчатый обогрев руля. Мультимедиа и инструментарий тоже на уровне. Из очевидных минусов отсутствие динамичной разметки в парктронике и низкий функционал у цифровой приборной панели.
Подход к отделке салона в Солярисе вызывает уважение, не считая мелких недочётов, всё весьма достойно. После рестайлинга приборная панель обросла рядом мелких, но приятных функций, однако парктроник до сих пор не поражает воображение.
Инструментарий Лады, равно как и убранство салона, бесконечно далеки от совершенства: некоторые решения воспринимаются слишком бюджетными, что-то ощущается бесконечно устаревшим. Есть и пара достоинств: прекрасная обзорность и датчики дождя.
А какому автомобилю предпочтение отдаете Вы? Пишите в комментариях.