Привет, на связи @igorzuevich
🚨А вы знали, что при достижении 100 млн. подписчиков YouTube представляет новую награду (красную бриллиантовую кнопку) для авторов, которые набрали 100 млн. зрителей на площадке.
🤷♂️Когда уже Instagram начнёт дарить подарки популярным блогерам?))) Хотя бы от 1 млн или двух. Это ведь укрепляет сообщество, да и мотивирует автора продвигаться и создавать контент ради такого InstaОскара. Хотя, наверное, тогда начнут ещё активней накручивать)))
-----
✅Instagram уникален в своём плане
С одной стороны люди сюда приходят за контентом. С другой стороны, людям контент тут нафиг не нужен. Фотокарточки без мыслей могут набрать в сотни раз больше обратной связи, чем полезный и душевный текст.
👇Давайте разбираться, почему так происходит:
ℹ️Контент
✅Паблики не прижились в Instagram и быстро умерли. Например, в том же Facebook, YouTube и Вконтакте паблики продолжают жить. А в Instagram нет. Хотя многие из них публиковали или публикуют отличный контент. Он не сухой, не написан для роботов, как в поисковых системах. В нём просто нет личности автора. В Instagram нам даже дали возможность подписываться на хештеги, чтобы узнавать новости по теме.
❌Но и этой функцией почти никто не пользуется, потому что нам стало важно, кто это говорит, а не что он говорит.
✔️Проблема скорее всего в том, что читатели не могут визуализировать автора и не могут сопоставить с ним прочитанный пост или увиденное изображение.
🚩🚩🚩Личный Бренд в Instagram за 4 Шага
ℹ️Личность
✅Люди читают людей, люди следят за людьми, и именно в этом и есть преимущество Instagram. Это сервис людей для людей. Мы следим за блогером в режиме реального времени и сравниваем его жизнь и свою. Или не сравниваем, а читаем его мысли и смотрим как в реальности меняется его жизнь.
✔️В процессе мы испытываем положительные или отрицательные эмоции, которые и заставляют нас снова и снова открывать это странное приложение. Это безумно увлекательно, словно просматривать сериал, который создаётся на наших глазах.
-----
♻️В Instagram побеждает личность, которая притягивает людей, а от контента зависит, как долго мы способны следить за этой личностью.