Найти тему

Кейс. Как настроить таргетированную рекламу соматипологу.

на настройку таргетированной рекламы обратился соматиполог, который самостоятельно ведет профиль в инстаграм чуть больше года.

на момент начала работы в профиле - 426 подписчиков.

Была поставлена цель: продажа теста на определение инстинктов + продажа консультаций.

Перед началом работы клиенту были даны рекомендации по улучшению профиля в Инстаграм, на который велась реклама. Рекомендации клиент выполнил частично, на свое усмотрение.

В начале работы запустили 2 кампании с целью трафик на профиль в Инстаграм. В 1 кампании предлагалось записаться на детскую консультацию, во 2 кампании - тест на определение инстинктов и консультация "кто я". в процессе анализа работы кампании было выявлено, что на 2 кампанию люди плохо реагируют.

Было принято решение, сделать упор на детскую консультацию. Тестировались различные креативы и Аудитории.

В результате теста было выявлено самое результативное объявление

-2

Лучше всего на это объявление люди реагировали в сторис.

-3

Также была выявлена аудитория, которая лучше всего реагировала на объявления.

Женщины 25-35 лет, География: вся Россия за исключением: Дагестана, Чечни, Ингушетии, Северной Осетии и Кабардино-Балкарии. С интересами: родители, игрушки, дошкольное образование, воспитание детей, детский сад, детская одежда.

В результате рекламной кампании: повысилась активность на профиле, пришли подписчики.

В данный момент работа над проектом прекращена, клиенту даны рекомендации по дальнейшему ведению рекламной кампании, а также на что стоит акцентировать внимание в профиле, при запуске рекламы.

Шмакова Анастасия.
Ученица 7 потока таргет-тренинга Виталия Комысова.
Клубер Red SMM.
WhatsApp: +79202550416
Telegram: @anastasiya_assya
Instagram: @nastiyashmakova