Всем доброго времени суток дамы и куб-спода!
С вами Doctor K. К сожалению Доктору нужен доктор,и он на данный момент в больнице.Поэтому за него статью пишу я - N. 2/4 данжа из этой статьи идеи Дока,остальное моё.
В этой статье я покажу вам данжи,которые бы отлично вписались в мир майнкрафта.
Замороженные останки
Будут иногда встречаться в айсбергах.Бывают разных форм и размеров.Могут быть как на виду.
Так и полностью замурованы льдом.Но помимо плотного льда в местах нахождения костей будет и обычный через который можно будет разглядеть кости.
Из холода в жару.
Пирамида в красной пустыне.
Она будет значительно меньше своего пустынного собрата.Но от этого не будет менее интересной.Когда вы подниметесь по ступеням,вы окажитесь около входа в сокровищницу.Туда можно смело прыгать.
В отличии от пирамиды в пустыне,тут никаких нажимных пластин и тнт не будет.Тут будут 4 сундука-ловушки.С очень маленьким шансом в них будет череп визера-скелета или песок душ
И вот в чём интерес.Рандомным образом под 1 - 3 сундуками будет,или не будет, генерироваться тнт.То-есть это этакая лотерея.Лут будет в каждом сундуке.Да вы скажите,что можно просто сломать сундуки,но это условность майнкрафта,такой подход применим ко всем данжам."Сломать,застроить,застроится от опасности"
Подземелье
Подземелье как мне кажется,идеальный данж для майнкрафта.Настолько,что даже игру с таким названием сделали!"
Они будут встречаться по всему миру,найти их можно будет преимущественно в холмистой местности.Поэтому если вы идёте,и видите бугор,курган,холм и тд,то там вероятно есть подземелье.В них можно найти почти всё,что есть в во всех других данжах,но с меньшим шансом.
Состоит оно из коридоров,комнат с ловушками,сокровищниц и тд.
Подземелья будут разного размера,от маленьких,до сравнимых по масштабу с крепостью с порталом.В целом их структура будет такой же как во многих RPG играх.Можно было бы даже добавить некоторые подземелья из майнкрафт данженс.
Как мне кажется тут большой простор для фантазии.
Бесконечные лабиринты,огромные залы,гробницы,сокровищницы и тд...
Что примечательно,на территории и вокруг данжа по умолчанию будет высокая локальная сложность.
3 днём и 6 ночью (почти максимальная)
Что означает,что там будут появляться более сильные и хорошо экипированные монстры.Причём в больших количествах, и преимущественно нежить.Всё это делает его очень опасным и ценным.
Подземелья как и говорилось раньше,будут генерироваться во всему миру,и в разных биомах они будут выглядеть по разному.
Гниющая деревня
Нет,это не болотная деревня,а именно гниющая.Появляются в болотах,или же если часть обычной деревни будет на болоте,то она будет гниющей.
Тропинки и строения в таких деревнях будут обветшалыми.
Дома будут разной степени разрушения.Замшелый булыжник будет заменять обычный в 80% случаев.
В таких домах не будет не сундуков,ни окон,ни кроватей...
Иногда будут останки огородов,но чаще всего культуры будут просто свободно расти то тут то там.
Ну а на этом всё.
С вами был N.
Надеюсь Док поправится и я больше не буду приветствовать и прощаться с вами.
Но всё равно,всем спасибо за прочтение,и пака!