В 1837 г. Чарльз Льюис Тиффани открыл в Нью-Йорке ювелирный магазин. Со временем этот магазин стал олицетворением американской культуры.
Документальный фильм "Без ума от Tiffany" расскажет историю создания бренда.
Женщины всего мира мечтают получить украшение в знаменитой голубой коробочке с белой лентой. Фирменный цвет компании является торговой маркой и носит название Tiffany Blue.
Императрица Франции Евгения была законодательницей мод 19 века. Все ей подражали. Она выбрала официальный цвет и это был голубой, как на парадном портрете ниже. После этого голубой цвет стал очень модным. Чарльз Тиффани сразу же сделал его официальным цветом своей компании.
Ювелирные и модные дома давно сотрудничают со знаменитостями. Артистам нужен эксклюзив, а компаниям реклама. Церемония "Оскар" не обходится без дорогих шикарных украшений.
Задолго до церемонии актрисы в офисе компании выбирают стиль и форму украшений, которые они наденут на красную дорожку.
В 1845 г. Чарльз Тиффани создал "голубую книгу". Это был первый в Америке каталог, по которому можно было заказать украшения по почте.
Главный дизайнер компании - Франческа Амфитеатроф.
В фильме она рассказывает как разрабатывает изделия и отмечает, что у нее есть преимущества перед ювелирами мужчинами, так как она может носить изделия и испробовать из "в носке".
Чтобы получить доступ к сьемкам фильма "Завтрак у Тиффани" в магазине Tiffany, кинокомпания Paramount разрешила сделать фотосессию Одри Хепберн с брильянтовым колье Tiffany.
Это было взаимовыгодное сотрудничество. Фильм начинается с витрины магазина Tiffany. Одри Хепберн теперь ассоциируется с Tiffany.
На центральном вокзале в Нью-Йорке установлены часы от Тиффани. Часам больше ста лет, они до сих пор функционируют и все детали оригинальные.
Украшения Tiffany с тех пор присутствуют во многих фильмах и всегда, когда речь идет о романтике, роскоши и стиле.
В фильме рассказывают про украшения, фирменный дизайн, праздничные открытки, знаменитых клиентах и мероприятиях с участием бренда.