Найти тему
Интересное кино

Документальный фильм "Без ума от Tiffany": история компании, Одри Хепберн и другие факты

В 1837 г. Чарльз Льюис Тиффани открыл в Нью-Йорке ювелирный магазин. Со временем этот магазин стал олицетворением американской культуры.

Документальный фильм "Без ума от Tiffany" расскажет историю создания бренда.

фото с сайта kinopoisk.ru
фото с сайта kinopoisk.ru

Женщины всего мира мечтают получить украшение в знаменитой голубой коробочке с белой лентой. Фирменный цвет компании является торговой маркой и носит название Tiffany Blue.

-2

Императрица Франции Евгения была законодательницей мод 19 века. Все ей подражали. Она выбрала официальный цвет и это был голубой, как на парадном портрете ниже. После этого голубой цвет стал очень модным. Чарльз Тиффани сразу же сделал его официальным цветом своей компании.

-3

Ювелирные и модные дома давно сотрудничают со знаменитостями. Артистам нужен эксклюзив, а компаниям реклама. Церемония "Оскар" не обходится без дорогих шикарных украшений.

Задолго до церемонии актрисы в офисе компании выбирают стиль и форму украшений, которые они наденут на красную дорожку.

-4

В 1845 г. Чарльз Тиффани создал "голубую книгу". Это был первый в Америке каталог, по которому можно было заказать украшения по почте.

-5

Главный дизайнер компании - Франческа Амфитеатроф.

-6

В фильме она рассказывает как разрабатывает изделия и отмечает, что у нее есть преимущества перед ювелирами мужчинами, так как она может носить изделия и испробовать из "в носке".

-7

Чтобы получить доступ к сьемкам фильма "Завтрак у Тиффани" в магазине Tiffany, кинокомпания Paramount разрешила сделать фотосессию Одри Хепберн с брильянтовым колье Tiffany.

-8

Это было взаимовыгодное сотрудничество. Фильм начинается с витрины магазина Tiffany. Одри Хепберн теперь ассоциируется с Tiffany.

-9

На центральном вокзале в Нью-Йорке установлены часы от Тиффани. Часам больше ста лет, они до сих пор функционируют и все детали оригинальные.

-10

Украшения Tiffany с тех пор присутствуют во многих фильмах и всегда, когда речь идет о романтике, роскоши и стиле.

В фильме рассказывают про украшения, фирменный дизайн, праздничные открытки, знаменитых клиентах и мероприятиях с участием бренда.