Не так давно моя старушка Фиеста осела на ТО в гараже нашего механика-готовиться к дачном сезону-шланги, ремни-все, до чего руки зимой не доходили.
Зимой без машины с детьми беда-в пуховиках, по снегу, в ОТ, потом потные на улицу-бррр
И тут прилетает запись в Федеральный центр, ждали полгода, да два места сразу!
Берём, два дня спорим как поедем-на 3 транспортах, такси или карше.
Познакомилась с каршерингом я благодаря своей подруге-она получила недавно права и в ожидании своей машины иногда пользуется их услугами, ну и меня берет, для спокойствия
Так вот, карш с креслами(одним, а нам надо два!) нужно взять у метро, доехав до него на автобусе, потом отфоткать машину, открыть и ву а-ля-время идёт, а кресло в багажнике, ещё 5-10 минут ставить кресло, сажать ребёнка, второе кресло никто не отменял-умножаем на два.. По 10 рублей за минуту в среднем, 150 руб улетают в трубу..
Разуть детей, потом обуть или протирать салон-за следы ног штраф.
Про управление Чужим автомобилем я вообще молчу-если я притерла, зацепила бордюр на своей тачке-это мои проблемы только, но попасть из за этого тыс на 20-30-ну такое себе.
В сети часто мелькает, что списывают бабки даже с невиновным и вернуть потом нереально.
Ну и последнее-такси от этой же компании с двумя креслами оказалось на 150 рублей дороже, чем условное время на поездку на карше, что с учётом выше описанных манипуляций сравнивает стоимость в ноль, а с поездкой на автобусе-ещё и дешевле.
Как так-для меня лично загадка, в чем тогда соль проекта?
Отдавая по 15 - 20 тысяч в месяц за каршеринг при ежедневных поездках явно дешевле приобрести автомобиль.
Заметка на тему-карш предоставляет разные модели машин, коробки ведут себя по разному, переключение тоже по разному-мне не удобно, например
Редкие поездки явно перебиваются такси-никакого головняка и ответственности.
Кто вы-постоянные пользователи каршеринга? Какие плюсы видите в своём выборе?