Как-то раз написала, что регулярно покупаю в Фикс Прайсе макароны Barilla по 55 рублей - и читатели бросились меня распекать. Дескать, не может качественная итальянская паста продаваться в магазине для нищебродов, да ещё и по такой бросовой цене.
А то, что там продаётся под видом "Бариллы" в тёмно-синих пачках, - на самом деле фуфло и подделка.
В "Магните" на полках стоят точно такие же упаковки, но уже по 89 рублей. А в "Пятёрочке" - и того веселее: по 91 рублю, если не ошибаюсь.
Умные покупатели берут "Бариллу" там, где дороже. Так объясняли мне читатели. А самые умные вообще в Италию за ней ездят. Или через интернет заказывают у проверенных поставщиков. Ведь только только в Италии макароны "правильные и натуральные". В Россию поставляют одни суррогаты. Потому что производить для нас качественный продукт экономически нецелесообразно.
На этом железные аргументы комментаторов-"барилловедов" обычно заканчивались. Разложить по полочкам все про итальянскую экономическую целесообразность так ни один из них и не смог.
Некоторые комментаторы считают, что для магазинов типа Фикс Прайса компания Barilla выпускает макаронные изделия из низкосортного сырья - этим и обусловлена низкая стоимость готовой продукции.
Так ли это на самом деле, я решила выяснить у представителей компании Barilla. Благо для этого особые связи не нужны. Интернет под рукой - вперёд!
Нашла в ВК официальную группу российского представительства компании Barilla. И изложила свой вопрос в комментариях под самым свежим постом.
Я спросила, действительно ли Barilla производит для Фикс Прайса более дешёвые макароны. Думаю, что мне оветили честно. На скрине - весь ответ.
Кстати, полистала ленту в этом сообществе и нашла обращение ещё от одного человека, у которого явные претензии к качеству "русской Бариллы".
Как видно из ответа, компания утверждает, что строго следует традиционным стандартам. И если кому-то что-то "показалось" - они ни при чём.
А между тем "Магнит" едва ли не целиком "слизал" у "Бариллы" фирменный стиль. Тот же узнаваемый тёмно-синий цвет. Да и по всем осталным пунктам (шрифты, картинки) видно, откуда растут ноги у дизайнерского вдохновения.
Как мы с вами будем оценивать ответы от представителей компании Barilla на провокационные вопросы? Зачёт или незачет? Я думаю, что они были искренними. Смысл-то им изворачиваться и врать?
Жду ваших комментариев!
Всем добра и хорошего настроения!