Найти в Дзене
Наталья Пиорова

Диалоги с Мастером. Глава 994. Концепция

- Нет, – отрезал он. - Этот текст публиковать нельзя. - Вынес свой вердикт мастер. И открыл передо мной дверь в кафе.

- Да ладно! – удивляюсь я. И переступаю порог.

на фотографии я, Наталья Пиорова
на фотографии я, Наталья Пиорова

Мастер снимает черную куртку. И я улыбаюсь.

Потому что на нем серый свитер, с белыми медведями.

- Смотрю, ты подготовился, - киваю в сторону витрины.

На ней восседает белый медведь. С мастера ростом.

- Везде наши люди, - оценивает ситуацию. В кафе кроме нас больше нет посетителей.

- Концепция, однако.

- Для полноты картины, - ворчит мастер. - На медведе должен быть свитер – с моим изображением.

- Кто знает, - пожимаю плечами я. - Возможно, он его только что снял. – В помещении довольно жарко.

За окном поблескивает лысиной бюст Ленина. Взирая с прищуром на Большой проспект Петроградской стороны.

- Люди, вон, салаты постят, - недовольна я. - А ты такой пост завернул. Бомбический.

- Так пусть и дальше постят. Это их проблемы.

- Лучше промолчать? – я.

- Лучше. - Терзает вилкой шарлотку.

- История хорошая. – Пытается выправить наш диалог мастер. - Но только в ней – не я. Понимаешь?

- Это провокация, - подчеркиваю. Свою позицию.

- А зачем тебе именно такая провокация? - подхватывает щипцами кусочек тростникового сахара. - Может какую-нибудь другую выберешь.

Молчу. Кажется, будет дождь. А может, и какой-нибудь другой звиздец.

- Во-первых, - начал он лекцию по имиджевой рекламе. - Эмоции – это самое важное. К примеру, люди покупают не машину, а Мерс. Во-вторых. Должна быть определенная последовательность действий. И стабильность Высказывания.

- Объясни, плиз, на доступном примере. Политику партии.

- Допустим, ты – детская писательница. И хочешь продать свою книгу, детский детектив. Но при этом, в своих соцсетях ты постишь сомнительный контент.

- Фотографии своей голой попы, - начал перечислять он. Гипотетические косяки. Несуществующей детской писательницы. - Рассказываешь публике о том, как ты бухала с подругами в мексиканском кабаке. И траванулась паленой текилой. О том, как с новым спонсором сгоняла на Мальдивы.

- И там, в аэропорту, по пьяне пропионерила сумочку, - дополняю я. Припоминая недавний казус. - А вместе с сумочкой – и все документы. Свои. И на несовершеннолетнего ребенка.

- Документов нет, денег нет, – продолжает драматизировать ситуацию мастер. - У тебя истерика. Твой ребенок напуган. И плачет так, что разрываются перепонки. У пассажиров Боинга. Которые хотят тебя убить. Потому что из-за тебя их вылет задерживается.

- Однако, провокация! – торжествует он. Наблюдая за моей реакцией. - Но зачем?

- Мораль, - вздыхает он. - Твоя целевая аудитория – проходит мимо. Зато полно соответствующего контингента. Тех, кто тут же отреагирует на подобную тематику.

- И они с удовольствием будут тереть с тобой в комментах за анальный секс. Но книгу твою – не купят.

- Концепция проста. Ты или детская писательница, или трусы надень.

- Секс хорошо продается, - парирую я.

- И это безусловно, - соглашается он.

Его айфон ожил. Пришло новое сообщение.

- Москвичи, - озвучивает мастер. – Это по сценарию. Потом отвечу, - отключает звук на телефоне.

- Но если второе, - возвращается к нашей беседе. - То тогда, конечно, и дальше пости бухло. Раз гипотетической тебе так нравится эта тема. Но тогда и книги пиши про бухло и совокупления.

- Сделай свой выбор. И отсекай все лишнее, - подытожил мастер. Когда мы возвращались к парковке. Минуя улицу Ленина. - Все должно работать только на твой проект. На одну идею.

- Гни свою линию, - зазвучала музыка в салоне. Когда завелся двигатель.

- Действуй системно, и твой читатель к тебе потянется.

#ДиалогиСМастером

#БожественныйБоевойЕнот #ЕнотМазина

#НатальяПиорова #Пиорова #piorova

#ПиороваБеседа #ПиороваPR