- Нет, – отрезал он. - Этот текст публиковать нельзя. - Вынес свой вердикт мастер. И открыл передо мной дверь в кафе.
- Да ладно! – удивляюсь я. И переступаю порог.
Мастер снимает черную куртку. И я улыбаюсь.
Потому что на нем серый свитер, с белыми медведями.
- Смотрю, ты подготовился, - киваю в сторону витрины.
На ней восседает белый медведь. С мастера ростом.
- Везде наши люди, - оценивает ситуацию. В кафе кроме нас больше нет посетителей.
- Концепция, однако.
- Для полноты картины, - ворчит мастер. - На медведе должен быть свитер – с моим изображением.
- Кто знает, - пожимаю плечами я. - Возможно, он его только что снял. – В помещении довольно жарко.
За окном поблескивает лысиной бюст Ленина. Взирая с прищуром на Большой проспект Петроградской стороны.
- Люди, вон, салаты постят, - недовольна я. - А ты такой пост завернул. Бомбический.
- Так пусть и дальше постят. Это их проблемы.
- Лучше промолчать? – я.
- Лучше. - Терзает вилкой шарлотку.
- История хорошая. – Пытается выправить наш диалог мастер. - Но только в ней – не я. Понимаешь?
- Это провокация, - подчеркиваю. Свою позицию.
- А зачем тебе именно такая провокация? - подхватывает щипцами кусочек тростникового сахара. - Может какую-нибудь другую выберешь.
Молчу. Кажется, будет дождь. А может, и какой-нибудь другой звиздец.
- Во-первых, - начал он лекцию по имиджевой рекламе. - Эмоции – это самое важное. К примеру, люди покупают не машину, а Мерс. Во-вторых. Должна быть определенная последовательность действий. И стабильность Высказывания.
- Объясни, плиз, на доступном примере. Политику партии.
- Допустим, ты – детская писательница. И хочешь продать свою книгу, детский детектив. Но при этом, в своих соцсетях ты постишь сомнительный контент.
- Фотографии своей голой попы, - начал перечислять он. Гипотетические косяки. Несуществующей детской писательницы. - Рассказываешь публике о том, как ты бухала с подругами в мексиканском кабаке. И траванулась паленой текилой. О том, как с новым спонсором сгоняла на Мальдивы.
- И там, в аэропорту, по пьяне пропионерила сумочку, - дополняю я. Припоминая недавний казус. - А вместе с сумочкой – и все документы. Свои. И на несовершеннолетнего ребенка.
- Документов нет, денег нет, – продолжает драматизировать ситуацию мастер. - У тебя истерика. Твой ребенок напуган. И плачет так, что разрываются перепонки. У пассажиров Боинга. Которые хотят тебя убить. Потому что из-за тебя их вылет задерживается.
- Однако, провокация! – торжествует он. Наблюдая за моей реакцией. - Но зачем?
- Мораль, - вздыхает он. - Твоя целевая аудитория – проходит мимо. Зато полно соответствующего контингента. Тех, кто тут же отреагирует на подобную тематику.
- И они с удовольствием будут тереть с тобой в комментах за анальный секс. Но книгу твою – не купят.
- Концепция проста. Ты или детская писательница, или трусы надень.
- Секс хорошо продается, - парирую я.
- И это безусловно, - соглашается он.
Его айфон ожил. Пришло новое сообщение.
- Москвичи, - озвучивает мастер. – Это по сценарию. Потом отвечу, - отключает звук на телефоне.
- Но если второе, - возвращается к нашей беседе. - То тогда, конечно, и дальше пости бухло. Раз гипотетической тебе так нравится эта тема. Но тогда и книги пиши про бухло и совокупления.
- Сделай свой выбор. И отсекай все лишнее, - подытожил мастер. Когда мы возвращались к парковке. Минуя улицу Ленина. - Все должно работать только на твой проект. На одну идею.
- Гни свою линию, - зазвучала музыка в салоне. Когда завелся двигатель.
- Действуй системно, и твой читатель к тебе потянется.
#ДиалогиСМастером
#БожественныйБоевойЕнот #ЕнотМазина
#НатальяПиорова #Пиорова #piorova
#ПиороваБеседа #ПиороваPR