Найти тему
ФамилиЁ

Колобок.

Гуляли с дочкой в выходные во дворе. И присоседилась к нам девочка, чуть постарше моей - лет четырех, может чуть ближе к пяти. Кругленький такой, сбитенький, улыбчивый рыжик. Побегала с нами, покопалась в песке и примостилась на карусель.

А карусель старая, чем-то на советскую похожа, на которых мы в моем детстве катались. Сесть надо на нее всем вместе, и отталкиваясь ногами катится назад - самое то для младшешкольников. Но девчонки-то дошколята, у них и пятки до земли не достают. Понятно, что катать родителям надо. А карусель массивная, тяжелая, да и смазывали, видать, не вчера - еле едет.

Ну так девчонки уселись, я приготовилась механизм этот крутануть, и подходит тут папа девочки, с ходу ребенку заявляя:

- Ну ты кабаненок, тебя попробуй раскрути!

Раскрутить-то раскрутил. Папа все ж таки. Но ненадолго. "Слезай", - говорит. "Тяжелая больно".

Девочка слезла. Девочка обиделась и уселась на лавочку, поджав губы и спрятав маленькие кулачки подмышки. Папа ринулся за ней: "Ну что ты села-то, иди побегай, а то еще больше раскоровеешь". Девочка еле сдерживала слезы.

Картинка из Инета
Картинка из Инета

Нет, потом папа, конечно, опомнился. И слезы вытер, и на качелях покачал. Но говорит он все это явно не впервые, и не в последний раз. А девочка же не дура - запомнит.

Надо ли говорить, что папа сам ни разу не Аполлон? Обыкновенный парнишка: невысокий, плотный, весь в таких же как и его дочь конопушках, разве что улыбку детскую и немного наивную сменил напряженный, озабоченный почти взрослый взгляд. Даже не видя его жену, можно было с уверенностью сказать, что дочка явно удалась внешностью в папу. Но папу это мало радует. Папа хочет видеть в дочери ... не знаю, кого он в ней хочет видеть, но только точно не ее саму. Не маленького, рыжего, улыбчивого колобка.

Конечно, это их дело. И, безусловно, я ни слова не сказала незнакомому отцу семейства. И может быть даже в чем-то он прав, желая, чтобы ребенок был краше и здоровее, может быть даже, чем он сам в его далеком детстве. Но девочку было очень жалко.

И жалко стало ту женщину, которая из нее вырастет. Сможет ли она принять себя, даже если станет похожа на Анджелину Джоли? Или так и будет стеснятся, зажимая кулачки и сдерживая слезы.

А дочь моя тем временем забрала свою куклу, и отправилась на другую площадку, потянув меня за собой.

Удачи тебе, маленький рыжик, а папе твоему - мудрости. Да и всем папам она тоже не помешает. Любите своих дочерей и почаще говорите им об их красоте, даже если для этого надо чуть-чуть, самую малость, приврать.