Найти в Дзене
Алексей Лютов

Редкий и красивый универсал про который мало кто знает. Рассказываю что за машина.

Добрый день уважаемые читатели.

Сегодня я бы хотел рассказать про редкий универсал, который очень красивый и стоит относительно не дорого.

Начну с того что сами по себе универсалы как по мне своеобразные машины и исключительно на любителя. Действительно красивых встретишь редко. Из старых универсалов мне практически ничего не нравиться, а вот из более свежих, Kia Ceed вполне симпатична.

Renault Talisman. Вид сзади. Как по мне очень даже симпатично.
Renault Talisman. Вид сзади. Как по мне очень даже симпатично.

Но вот не так давно я наткнулся на действительно красивый и редкий универсал, про который мало кто знает. Мне сильно понравился, и я начал более подробно про него узнавать.

При чем это не немец, а француз, но некоторые немецкие черты в нем присутствуют это Renault Talisman.

Что это вообще за машина, и почему многие о ней ничего не слышали, сейчас разберемся.

Renault Talisman не выпускался для Российского рынка. Если Колеус приплюснуть, то получиться талисман. Но всё же данный автомобиль можно приобрести в России, правда не новый.

В объявлениях уже появились машины 16-го года. Машины после 3-х лет не так дорого ввозить в Россию. Но можно так же можете обратиться к специальным людям, которые чисто для вас пригонят автомобиль из Европы. Но в этом всём есть свои минусы.

Renault Talisman. Приплюснутый Калеос, ну и немного вытянутый.
Renault Talisman. Приплюснутый Калеос, ну и немного вытянутый.

Я предлагаю для начала познакомится с автомобилем, а потом поговорить о грустном.

Для начала я бы хотел отметить прекрасный внешний вид. Кузов, оптика, оснащение и салон просто шикарны. Багажное отделение огромное, при сложенных сиденьях пространство составляет около 1.000 литров. Оснащен электроникой, такой как датчик, дождя, света и т.п. Есть опция "4control" при которой подруливают задние колёса, что уменьшает радиус поворота, а также делает машину более управляемой.

Двигатель "К9К" очень надежный, при должном уходе ходит по 500.000 км, блок чугунный. Ремень меняется каждые 140.000 км. Стоимость замены в районе 10.000 рублей. Имеет относительно небольшой расход. В городе 7-8 литров, трасса 5л. Двигателя есть как бензиновые, так и дизельные, есть вариант с турбиной.

Коробка робот или механика. И если механическая коробка передач проблем не имеет, то робот будет чуть затратное в плане ремонта и обслуживания, но не критично.

Все просто и под рукой.
Все просто и под рукой.

Салон очень просторный. Оснащен 10.2 дюймовым монитором, на котором можно настраивать автомобиль. Выбор режимов, спорт, эко, комфорт. Так же настройка подвески по жесткости и пр. Машина имеет 12 колонок и сабвуфер, фирма Bose. Звук в машине играет просто отлично.

Я думаю общее понимание машины у вас сложилось. Вполне неполой и красивый аппарат, но присутствуют и грустные моменты.

Так как машина не продавалась в России, а её лишь сюда привозили, то у большинства смотанные пробеги, дабы продать машину подороже. Второй момент отсюда вытекающий, что машина со временем будет требовать ремонта и некоторые запчасти придётся ждать по месяцам. Да и не каждый сервис возьмётся за ремонт данной машины.

Поэтому хотелось бы подвести итог. Если фанатеете от универсалов, и не боитесь трудностей, то это автомобиль точно для вас. В России уже есть владельцы данного авто, которые помогут с ремонтом. Если же вы боитесь проблем, и нет желания тратить на это время, то лучше поискать что-то другое, но что поставлялось в Россию, Ceed третий универсал, например.

Что вы думаете про этот автомобиль, взяли бы себе такой. Все ответы можете оставлять в комментариях.

Если понравилась статья, то можете оценить лайком и подиской на канал.