Добрый день уважаемые читатели.
Сегодня я бы хотел рассказать про редкий универсал, который очень красивый и стоит относительно не дорого.
Начну с того что сами по себе универсалы как по мне своеобразные машины и исключительно на любителя. Действительно красивых встретишь редко. Из старых универсалов мне практически ничего не нравиться, а вот из более свежих, Kia Ceed вполне симпатична.
Но вот не так давно я наткнулся на действительно красивый и редкий универсал, про который мало кто знает. Мне сильно понравился, и я начал более подробно про него узнавать.
При чем это не немец, а француз, но некоторые немецкие черты в нем присутствуют это Renault Talisman.
Что это вообще за машина, и почему многие о ней ничего не слышали, сейчас разберемся.
Renault Talisman не выпускался для Российского рынка. Если Колеус приплюснуть, то получиться талисман. Но всё же данный автомобиль можно приобрести в России, правда не новый.
В объявлениях уже появились машины 16-го года. Машины после 3-х лет не так дорого ввозить в Россию. Но можно так же можете обратиться к специальным людям, которые чисто для вас пригонят автомобиль из Европы. Но в этом всём есть свои минусы.
Я предлагаю для начала познакомится с автомобилем, а потом поговорить о грустном.
Для начала я бы хотел отметить прекрасный внешний вид. Кузов, оптика, оснащение и салон просто шикарны. Багажное отделение огромное, при сложенных сиденьях пространство составляет около 1.000 литров. Оснащен электроникой, такой как датчик, дождя, света и т.п. Есть опция "4control" при которой подруливают задние колёса, что уменьшает радиус поворота, а также делает машину более управляемой.
Двигатель "К9К" очень надежный, при должном уходе ходит по 500.000 км, блок чугунный. Ремень меняется каждые 140.000 км. Стоимость замены в районе 10.000 рублей. Имеет относительно небольшой расход. В городе 7-8 литров, трасса 5л. Двигателя есть как бензиновые, так и дизельные, есть вариант с турбиной.
Коробка робот или механика. И если механическая коробка передач проблем не имеет, то робот будет чуть затратное в плане ремонта и обслуживания, но не критично.
Салон очень просторный. Оснащен 10.2 дюймовым монитором, на котором можно настраивать автомобиль. Выбор режимов, спорт, эко, комфорт. Так же настройка подвески по жесткости и пр. Машина имеет 12 колонок и сабвуфер, фирма Bose. Звук в машине играет просто отлично.
Я думаю общее понимание машины у вас сложилось. Вполне неполой и красивый аппарат, но присутствуют и грустные моменты.
Так как машина не продавалась в России, а её лишь сюда привозили, то у большинства смотанные пробеги, дабы продать машину подороже. Второй момент отсюда вытекающий, что машина со временем будет требовать ремонта и некоторые запчасти придётся ждать по месяцам. Да и не каждый сервис возьмётся за ремонт данной машины.
Поэтому хотелось бы подвести итог. Если фанатеете от универсалов, и не боитесь трудностей, то это автомобиль точно для вас. В России уже есть владельцы данного авто, которые помогут с ремонтом. Если же вы боитесь проблем, и нет желания тратить на это время, то лучше поискать что-то другое, но что поставлялось в Россию, Ceed третий универсал, например.
Что вы думаете про этот автомобиль, взяли бы себе такой. Все ответы можете оставлять в комментариях.
Если понравилась статья, то можете оценить лайком и подиской на канал.