В современной интерпретации сериала Sherlock действие разворачивается все в том же Лондоне, но уже в наши дни. На смену уюту и камерности традиционного английского интерьера в квартиру на Бейкер-Стрит 221б пришли рациональность и лаконичность.
«Одной из моих больших авантюр были обои, — заявил художник-постановщик сериала Арвел Уин Джонс. — Многие люди считали, что это слишком смело, и, я думаю, сомневались в моей вменяемости. Но, по мне, мы нашли верный баланс».
Джонс не хотел, чтобы что-то выглядело слишком тщательно подобранным или упорядоченным. Поэтому на фоне обоев с набивным рисунком светящегося синего цвета, который изменяется при разном освещении, примостился пюпитр с нотами как дань классической привычке Шерлока, и тут же — современный отчетливо дизайнерский круглый торшер.
На встроенных рядом с камином деревянных полках в хаотическом порядке разместились книги разного цвета и формата, уют помещению добавляет мягкий свет современного светильника.
Удобно иметь в доме торшер с регулировкой высоты расположения абажура: он может работать для общего освещения, а, когда требуется — опускаем пониже и превращаем светильник в аналог настольной лампы.
Как столкновение двух эпох в квартире легендарных героев Артура Конан Дойла — два кресла. Одно из них — как привет из 19 века, классической формы, обитое тканью и с низкой спинкой. Создатели сериала взяли кресло в классическом стиле и заменили его обивку, благодаря чему оно выглядит слегка потертым и уютным. Другое — культовое кресло великого Ле Корбюзье.
Кадр напоминает картинку из современного шоу-рума: темно-коричневый кожаный диван (его формы просты и лаконичны) на фоне выразительно оформленной стены. Лаконичный функционализм с бросающимся в глаза беспорядком — строй пластинок на полу, случайные предметы еще только обживают комнату. Словно сюда только въехали. Или это намек, что порядок и уют — удел бездельников. © 4living.ru