Найти в Дзене
Будь на высоте!

Чат-бот поможет увеличить продажи!

Мы всё больше времени проводим в смартфонах.
Поисковики и seo-маркетинг сайтов адаптированы под мобильные устройства.
Однозначно, интерес перешёл в сторону соцсетей и мессенджеров, всё общение происходит там.
Если раньше пользовались рассылкой по e-mail при первичном контакте с клиентом, то сейчас она работает неэффективно. Такую рассылку теперь используют в основном при общении в сегменте В2В.
Знаменитая инсталляция VOLKSWAGEN BEETLE- Sphere индонезийского дизайнера Ишван Нур. Амстердам. Фото из личного архива автора.
Знаменитая инсталляция VOLKSWAGEN BEETLE- Sphere индонезийского дизайнера Ишван Нур. Амстердам. Фото из личного архива автора.

Мы всё больше времени проводим в смартфонах.

Поисковики и seo-маркетинг сайтов адаптированы под мобильные устройства.

Однозначно, интерес перешёл в сторону соцсетей и мессенджеров, всё общение происходит там.

Если раньше пользовались рассылкой по e-mail при первичном контакте с клиентом, то сейчас она работает неэффективно. Такую рассылку теперь используют в основном при общении в сегменте В2В.

Электронную почту открывают в среднем 20% пользователей и выходит, что 80% людей не видят вашего предложения товаров и услуг.

Необходимо общение с потенциальным клиентом через мессенджер.

И здесь поможет чат-бот. Это текстовая программа, встроенная в сайт или мессенджер, которая общается с клиентом.

Чат-бот реально упрощает бизнес-процессы. Например, пока ваш менеджер общается с одним клиентом, чат-бот принимает сразу несколько заявок одновременно.

Самое очевидное преимущество чат-ботов - это обратная связь с клиентами 24 часа в сутки в любых каналах.

Амстердам. Фото из личного архива автора.
Амстердам. Фото из личного архива автора.

Сейчас много конструкторов и платформ по созданию чат-ботов. И у бизнеса есть возможность использовать эту технологию в своей стратегии работы с клиентами.

В продажах мы рекомендуем внедрять чат-бота в самом начале, как только потенциальный клиент переходит по рекламе на ваш мессенджер. Чат-бот примет запрос, вступит в диалог, и дальше поведёт клиента по сценарию, продуманному вами заранее.

Клиент не висит на трубке, пока ваш администратор или менеджер разговаривает с другим клиентом по телефону. Администратор/менеджер увидит список клиентов ждущих звонка, и уже будет известна услуга, которую хочет получит клиент, предварительная дата и время.

Другой пример, когда не требуется консультация менеджера: чат-бот может сам выяснить потребность клиента с помощью нескольких вопросов. Далее предложить подходящий продукт, получить одобрение клиента. И после согласования может выставить счёт, оформить заявку на складе и отправить менеджеру оповещение, после того как поступит оплата.

Чаще всего, не требуется сложный бот для того, чтобы собрать информацию, квалифицировать клиента, и довести до менеджера. Но даже на этапе первичного контакта подключение и внедрение чат-бота в алгоритм продаж, позволит не упускать ни одной заявки. И это позволит увеличить продажи! А ресурсы, потраченные на привлечение заявок, окупятся быстрее!

У каждого владельца своего бизнеса, были случаи, когда его менеджер не мог сразу ответить на входящий запрос или сообщение клиента. Все мы понимаем, реагировать на входящие запросы в наше время необходимо моментально! Иначе, через минуту потенциальный клиент уйдёт к тем, кто ответил сразу. Сейчас никто не ждёт, особенно если продукт не эксклюзивный.

Эту задачу решит чат-бот, встроенный в какой-либо мессенджер и настроенный таким образом, чтобы быть на связи и не упустить ни одного потенциального клиента!

Бот интегрированный с CRM-системой может дать более мощный эффект.

CRM-системы необходимы любому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится расширять число покупателей.

Чат-бот может взращивать лиды, продавать товары и услуги, повышать лояльность клиентов. Чтобы бот стал надежным и результативным помощником, тщательно продумайте сценарий, воплотите его в жизнь, а потом регулярно привлекайте аудиторию.

Мы считаем, автоматизация создана для того, чтобы облегчить работу человека, а не полностью её заменить! Человеческое общение исключать полностью нельзя, особенно в продажах.

Человеческие эмоции и проявление заботы - это будет оставаться важным всегда! Задавать вопросы и слушать клиента, дать возможность почувствовать радость от общения и благодарность за то, что его услышали и предложили ему именно то, что он хотел!

В продажах не получится эффективно работать без внимательного отношения к клиентам.

Здесь вы можете протестировать чат-бота настроенного под задачи салона красоты.

Подписывайтесь на канал, будем вам рады!