- С юбилеем, Милая, тебе сегодня 100 лет, - Ты без будильника открыла глаза в 6 утра, то ли от всеобъемлющей жажды жить, то ли пузырь вот-вот лопнет. Суставы ноют песню Максим «знаешь ли ты», а значит, за окном дождь. Типичный Ноябрь. Угораздило же родиться в конце осени, да ещё и сотню лет назад.
Ты всегда так хотела быть честной с собой, может пора?
- Fuckin mask off, babushka, - напеваешь перед зеркалом, в хрустящем танце скидывая халатик с острых плеч и глядя на своё ещё вчера сияющее молодостью тело, - дед ещё не знает, какую туеву кучу денег он должен мне профессиональной эскортнице за эти годы.
Признай, мужчины больше не готовы целовать песок, по которому ты ходила, ведь он ссыпался с тебя.
Ты больше не борешься с целлюлитом, ведь млечный путь из сосудистых звёздочек перекрыл его.
Тебе абсолютно плевать на мнение хейтеров, царствие им небесное.
Ты прожила счастливую жизнь полную эмоций, путешествий и открытий. Но будь честной, откуда такая пронизывающая боль от чего-то упущенного?
Вдох. Выдох.
Мне до сих пор больно, что я простояла в пробке первое выступление Сына на День матери. Огромные слоновые уши на резинке вытирают крокодильи слёзы с бегающих по всему залу, но так и не нашедших маму, глаз. Песенка мамонтенка ещё никогда не звучала так горько. Но я ее так и не услышала.
Мне до сих пор больно, что вместо одного маленького «прости», я навсегда осталась один на один со своей гордыней. Все эти годы прокручивать в голове диалог с близким человеком. Как фильм, который ты смотришь в сотый раз и каждый из них кричишь главному герою: не говори этого! Не жги мосты. Я умоляю тебя. Пожалуйста...
Поздно.
Мне до сих пор больно, что я так и не осуществила заветную мечту - написать книгу.
Эрих Мария Ремарк сказал: «Писательство — это на десять процентов талант и на девяносто процентов задница.»
Мир убедил меня, что я талантлива на все десять из десяти. Но на все девяносто к своему величайшему сожалению я оказалась ленивой задницей...
- Эй, Ба, ты что там всхлипываешь сидишь в туалете, не вздумай грустить, тебе всего сотня, и ты навсегда моя молодушка! - дед проснулся и ворвался в мои мысли, - желание загадала?
- Да. Знаешь, любимый, я отдала бы всё на свете, чтобы сейчас мне снова было тридцать. Я тебе клянусь, в этот раз я бы точно не упустила свой шанс.