Частый вопрос клиента: «Почему я не вижу свою рекламу?»
Есть несколько причин:
- Если рекламная кампания создана недавно, то для её запуска требуется время. Если вы изменили заголовки или текст объявления, для прохождения модерации потребуется время.
- Реклама может не показываться самому клиенту. Есть такое понимание «персонализированная выдача», когда Яндекс в зависимости от ваших интересов прогнозирует, нужно ли вам показывать ту или иную рекламу.
- Если вы постоянно вводите запрос, чтобы посмотреть свою рекламу, но не переходите на сайт и не совершаете действий на сайте, Яндекс считает что вы не потенциальный покупатель и не показывает вам данную рекламу.
- Если вы заходите под своим аккаунтом, это логично, чтобы не показывать вам свою же рекламу.
- Ставка ключевого слова ниже аукциона. Такое бывает, когда бюджет клиента ограничен небольшой суммой и реклама не показывается по дорогим запросам или показывается редко.
- Если вы покупаете 75% или меньше трафика и показываетесь на 2-м или 3-м месте, знайте, что вы показываетесь не всем, кто ввёл данный запрос, а только 75% пользователей. То есть, вашу рекламу видят не всегда, в выдачу примешиваются конкуренты.
- Не нужно каждый день заходить и смотреть показывается ли ваша реклама – смотрите статистику или просите директолога, присылать вам статистику. Яндекс или Google не будут вас обманывать, там показываются реальные клики и потраченные деньги. Яндекс и Google с вами честны, доверяйте статистике!
- Доверяйте своему директологу, ведь в его интересах, чтобы у вас были клиенты, тогда и его работа будет востребована!