Приветствую тебя мой загадочный читатель. В предыдущих частях рассмотрели много интересных машин. Продолжаем рубрику про модели и концепты марки.
Компактный микроавтобус Subaru Dias выпускается в Японии с 2015 года и продается только на местном рынке. Машина оснащается трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 0,66 литра и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Привод может быть задним или полным.
Компактный хэтчбек Subaru Dex для местного рынка начали выпускать в Японии в 2008 году. Автомобиль оснащается 1,3-литровым мотором мощностью 92 л. с. в паре с автоматической коробкой передач. Привод может быть передним или полным.
Subaru Dex является копией моделей Toyota bB и Daihatsu Materia/Coo.
Компактный хэтчбек Subaru Chiffon появился на японском рынке в конце 2016 года. Автомобиль является копией модели Daihatsu Tanto.
Машина будет предлагаться с 660-кубовым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 52-64 л. с. в сочетании с вариатором. Привод — передний или полный.
Модель будет продаваться только в Японии. Цены на Chiffon начинаются с 11200 долларов.
На международном осеннем франкфуртском автосалоне 2015 года прошел дебют абсолютно нового Subaru Levorg. Стоит отметить, что на своей родине, автомобиль был доступен еще в 2014 году, а в 2013, в Токио, был продемонстрирован первый одноименный концепт. Новинка получила производительную техническую начинку, практичный салон и дизайн, в лучших традициях производителя. В глаза бросается рельефный капот с огромной ноздрей воздухозаборника. Головная оптика обладает довольно спокойными формами и слегка заходит на передние крылья. У нее C-образные секции светодиодных дневных ходовых огней и круглые фокусирующие линзы. Решетка радиатора представляет из себя вытянутый шестиугольник с массивной хромированной накладкой. Он прикрыт пластиковыми горизонтально ориентированными ребрами, поверх которых расположился логотип производителя. Также хочется отметить небольшой аэродинамический обвес, накладки на пороги, спойлер над задним стеклом и два хромированных патрубка выхлопной системы.
Subaru знаменита своими раллийными победами и автомобилями, чьи подвески отменно переваривают российские дороги. А между тем, у фирмы есть еще один «подвиг», ныне почти забытый. В середине 90-х годов прошлого столетия появилось последнее поколение автобусика Domingo.
На этом, пожалуй все. Напиши в комментариях, есть ли такая модель, которая не попала в мою, уже ставшую постоянной, подборку!
Предыдущие части один, два, три и четыре можно почитать для расширения кругозора марки!
Увидимся в следующей статье!