Найти в Дзене
КОРОТКО О ФИЛЬМАХ

Мнение о: "Фрагменты женщины", "Иуда и черный мессия" и "Элегия Хиллбилли"

Фрагменты женщины.
Фрагменты женщины.

Фрагменты женщины. "Ломать - не строить". Это конечно страшная история, которая никого не оставит равнодушным. Фильм сразу же бросается с места в карьер, не щадя ни эмоции зрителей, ни драматические способности актёров. Эллен Берстин и Шиа ЛаБаф (эх, какого актёра мы возможно потеряли) здесь прекрасны. Однако исполнившая главную роль Ванесса Кирби просто вне конкуренции. Как она на протяжении всего фильма раскрывает свою героиню - это высшее актерское мастерство. За эту роль Кирби уже получила "Кубок Вольпи" на Венецианском кинофестивале, и теперь номинируется на "Оскар". *****

Иуда и черный мессия.
Иуда и черный мессия.

Иуда и черный мессия. "Евангелие от Иуды". Фильм основан на реальных событиях, и рассказывает историю не слишком принципиального афроамериканца Уильяма О'Нила, который стал информатором ФБР, и в конце шестидесятых втерся в доверие и внедрился в ряды радикальной партии "Чёрные пантеры", чтобы сдать одного из их лидеров Фреда Хэмптона. Изначально понятно, что нас ждет очень много разговоров о расовой дискриминации, а вот мощь им придаёт игра Дэниела Калуи, который за второплановую роль Хэмптона получил "Золотой глобус", премию Гильдии киноактёров США, премию BAFTA, и номинацию на "Оскар". Кроме лучшей мужской роли второго плана "Иуда и чёрный миссия" также номинирован на "Оскар" за лучший фильм, оригинальный сценарий, работу оператора и песню. ****

Элегия Хиллбилли
Элегия Хиллбилли

Элегия Хиллбилли. "Да я за семейные ценности мать продам". Любопытный фильм, снятый по автобиографической книге Джей Ди Вэнса. А любопытен он тем, что разделил и критиков и зрителей, и получил полярные оценки - кто-то поёт ему дифирамбы, а кто-то его хает. Такое не так часто происходит с драмами, в титрах которых указаны далеко не последние люди Голливуда. Истина же, как обычно, где-то посередине, просто создатели чересчур нагнетают обстановку, особенно при местной развязке. Очень показателен в этом плане тот факт, что сыгравшая здесь Гленн Клоуз получила номинацию на "Оскар" за лучшую женскую роль второго плана, и в тоже время она получила номинацию на "Золотую малину" за худшую женскую роль второго плана - и все это за одну и ту же роль. Видимо всё относительно. У фильма также номинация на "Оскар" за лучший грим. ****