Недавно смотрел видео Автопрагмата. На тему того, что его знакомый купил себе Патриот, и вот теперь его бомбит.
Ну и там, собственно, был обзор. Со всем скрипящим, гремящим и прочим богатством Уаза Патриота. Там было и про дворники, и про коробку передач, и про всякое, всякое.
Но статья не про это. Статья про безопасность
Начнём с того, что Патриот имеет в своей основе шасси от козлика. То бишь от обычного старенького уазика.
Разработки каких-то там 50-х годов. Естественно на безопасность эту раму никто и никогда не просчитывал.
То, что было пятьдесят лет назад в плане дорог машин и всего прочего, это космически отличается от того что ей сейчас.
То есть взяли эту раму и натянули на неё целый УАЗ Патриот. Может быть, по лесам гонзать - это ещё более-менее норм. Но, на дорогах общего пользования такая рама уже не пригодна и это доказали результаты краш тестов.
Тесты Авто ревю. Ищите в интернетах. Они разбивали Патриот на скорости 64 км в час, удар в левую переднюю часть.
Причём Патриот последней модификации, не тот, который 2010 года выпуска. Тот вообще срывало с рамы нафиг. При столкновении с препятствием. И пассажиром это здоровья не добавляло.
Новый Патриот. 2017 модельного года. И тут результаты тоже не утешительные.
Вкратце: водителю при столкновении плохо. На 64 км в час, напомню.
Во - первых, ему повреждает ноги, ступни и колени. Все это зажимает там, внизу.
Во вторых, при столкновении эта хвалёная рама ломается, как спичка. Утягивает вниз водителя. С известными последствиями.
Дальше рулевая колонка ломает и позвонки водителю не смотря на подушку безопасности.
То есть, через подушку безопасности. И, кроме того, разбивает лобовое стекло. Потому, что рулевое колесо клинит в одной оси.
Пассажиру, конечно, тоже прилетает, но он остаётся более-менее цел.
Правда, есть нюанс. Подобный тест проводили и на УАЗе. Его проводили его на 16 колёсах, а не на 18. На меньших колесах последствия были менее разрушительные.
Так, что если кто то вдруг решил это брать - ставьте колеса на 16.
В общем, ребята, при дтп в левую переднюю часть Патриот почти гарантированно отправляет водителя на перерождение.
Стоит покупать машину с таким уровнем безопасности для себя и своей семьи?
Ну, кто-то же их покупает за миллион с лишним рублей.
Я уже писал, что пока люди не перестанут покупать эти машины, они будут производиться и продаваться.
И ладно бы это были просто плохие машины, на которых неудобно и неприятно ездить и у них там что то скрипит.
Ну да и бог с ним, на вкус и цвет фломастеры разные.
Но, они же просто представляют опасность для себя и для других участников движения. И производители ничего не будут с этим делать, они производят Патриот уже 16 лет.
Но конструктивно - это практически та же машина, что была в 2005 году. Ничего не поменялось. Добавили подогрев руля и чего-то по мелочи.
Ну и два дополнительных крепления рамы к кузову. Теперь он не слетает на краш тестах.
Они будут её производить ещё много-много лет, если мы не перестанем это покупать.
Я повторюсь, я бы хотел, чтобы в России производили отличные, доступные, конкурентоспособные автомобили. Но, к сожалению, этого не будет, пока мы не перестанем покупать то, что производят сейчас и имеют наглость называть современными и безопасными автомобилями.
Поделитесь в комментариях, что вы думаете по этому поводу? Не ужели всех все устраивает?