Найти в Дзене
Автоэксперт на пенсии

Это просто опасно, поэтому не куплю: хоть за державу обидно (и отечественный автопром)

Оглавление

Недавно смотрел видео Автопрагмата. На тему того, что его знакомый купил себе Патриот, и вот теперь его бомбит.

Авторское фото.
Авторское фото.

Ну и там, собственно, был обзор. Со всем скрипящим, гремящим и прочим богатством Уаза Патриота. Там было и про дворники, и про коробку передач, и про всякое, всякое.

Но статья не про это. Статья про безопасность

Начнём с того, что Патриот имеет в своей основе шасси от козлика. То бишь от обычного старенького уазика.

Разработки каких-то там 50-х годов. Естественно на безопасность эту раму никто и никогда не просчитывал.

То, что было пятьдесят лет назад в плане дорог машин и всего прочего, это космически отличается от того что ей сейчас.

То есть взяли эту раму и натянули на неё целый УАЗ Патриот. Может быть, по лесам гонзать - это ещё более-менее норм. Но, на дорогах общего пользования такая рама уже не пригодна и это доказали результаты краш тестов.

Тесты Авто ревю. Ищите в интернетах. Они разбивали Патриот на скорости 64 км в час, удар в левую переднюю часть.

Вот он уже разбитый.
Вот он уже разбитый.

Причём Патриот последней модификации, не тот, который 2010 года выпуска. Тот вообще срывало с рамы нафиг. При столкновении с препятствием. И пассажиром это здоровья не добавляло.

Новый Патриот. 2017 модельного года. И тут результаты тоже не утешительные.

Вкратце: водителю при столкновении плохо. На 64 км в час, напомню.

Во - первых, ему повреждает ноги, ступни и колени. Все это зажимает там, внизу.

Во вторых, при столкновении эта хвалёная рама ломается, как спичка. Утягивает вниз водителя. С известными последствиями.

Вот так ломается рама.
Вот так ломается рама.

Дальше рулевая колонка ломает и позвонки водителю не смотря на подушку безопасности.

То есть, через подушку безопасности. И, кроме того, разбивает лобовое стекло. Потому, что рулевое колесо клинит в одной оси.

Пассажиру, конечно, тоже прилетает, но он остаётся более-менее цел.

Правда, есть нюанс. Подобный тест проводили и на УАЗе. Его проводили его на 16 колёсах, а не на 18. На меньших колесах последствия были менее разрушительные.

Вот так манекену прилетело.
Вот так манекену прилетело.

Так, что если кто то вдруг решил это брать - ставьте колеса на 16.

В общем, ребята, при дтп в левую переднюю часть Патриот почти гарантированно отправляет водителя на перерождение.

Стоит покупать машину с таким уровнем безопасности для себя и своей семьи?

Ну, кто-то же их покупает за миллион с лишним рублей.

Я уже писал, что пока люди не перестанут покупать эти машины, они будут производиться и продаваться.

И ладно бы это были просто плохие машины, на которых неудобно и неприятно ездить и у них там что то скрипит.

Ну да и бог с ним, на вкус и цвет фломастеры разные.

Но, они же просто представляют опасность для себя и для других участников движения. И производители ничего не будут с этим делать, они производят Патриот уже 16 лет.

Но конструктивно - это практически та же машина, что была в 2005 году. Ничего не поменялось. Добавили подогрев руля и чего-то по мелочи.

Ну и два дополнительных крепления рамы к кузову. Теперь он не слетает на краш тестах.

До свидания ноги и голова водителя.
До свидания ноги и голова водителя.

Они будут её производить ещё много-много лет, если мы не перестанем это покупать.

Я повторюсь, я бы хотел, чтобы в России производили отличные, доступные, конкурентоспособные автомобили. Но, к сожалению, этого не будет, пока мы не перестанем покупать то, что производят сейчас и имеют наглость называть современными и безопасными автомобилями.

-6

Поделитесь в комментариях, что вы думаете по этому поводу? Не ужели всех все устраивает?