💥Игра «Три стихии. Земля. Вода. Воздух»
👉Подвижные игры помогают детям с нарушением слуха осваивать новые движения, сохранять равновесие, воспроизводить движения в требуемом ритме. Поэтому при объяснении правил игры показ движений должен быть особенно точным и обязательно сопровождаться словесной инструкцией, чтобы ребенок видел то, что ему предстоит делать.
При этом особое внимание следует обращать на два момента:
Дети должны хорошо видеть движения губ, мимику, жесты говорящего.
При показе дети должны повторять задание вслух.
Ведущий (вожатый, педагог или родитель) должен быть абсолютно уверен, что каждый участник игры понял ее правила.
💥Игра «Три стихии. Земля. Вода. Воздух»
🎯Цель: развитие быстроты реакции, внимания и сообразительности.
Количество игроков может быть любым.
📃Инструкция. Площадка делится на три зоны — «Вода», «Земля», «Воздух». Ведущий называет предмет (например, самолет), играющие бегут в зону, обозначающую «Воздух».
Слово «пароход» — играющие бегут в зону «Вода».
Слово «дерево» — играющие бегут в зону «Земля».
Игрок, нарушивший правила, выбывает из игры или получает штрафное очко. Выигрывает последний оставшийся участник (либо набравший меньше всего очков).
❗Примечание: Нагрузка регулируется сменой способов передвижения: ходьба, бег, прыжки и др.