Автор: Д. Федорович
1. Мавка
Вряд ли Медея могла ошибиться: пустынный в это время парк представлял собой удачное место для поиска. И идеальное для преступления. Знак беды был слишком явен, и Игорь решительно свернул в ту сторону. Так и есть: двое с чёрными намерениями и девушка – почти девочка – как цель и жертва. Как всегда, время чуть замедлилось, а раскрытые ауры представляли собой прекрасную мишень, в которую он тут же всадил по ментальному заряду, гася сознания. Обмякшие тела с закатившимися глазами осели на землю.
– Ты как, цела? – спросил он больше для проформы: было ясно, что ничего ещё не успело произойти, но для психологической разрядки любой простой вопрос был необходим. Игорь мельком оглядел спасённую: на вид лет пятнадцати-шестнадцати, короткие светлые волосы, лицо открытое. Ладная стройная фигурка. Довольно мила. Вырасти обещает в незаурядную красавицу, но это потом, а пока – как есть.
– Тебя как зовут? – в таких случаях важно разговорить собеседника, стряхнуть стресс.
– Рада.
– Вот что, Рада, давай-ка двигай отсюда поскорей. Тут такие… любители ещё найтись могут. Так что…
– А ты?
– Что я? У меня свои дела, у тебя свои.
– Никуда я не пойду.
– Это ещё почему? Давай-давай, торопись, тебя дома ждут.
– Никто меня не ждёт.
Игорь ещё раз взглянул на девчушку, на этот раз внимательнее: что-то она не выглядит такой уж взволнованной. Потянулся мысленно - прощупать. И внутренне охнул: закрыта была Рада, ментально запечатана, да так плотно, что лучше и не надо. Вот те раз. А он-то думал…
– Ну, как знаешь.
Он деланно-равнодушно отвернулся. Быстро, но тщательно обыскал нападавших. Ножи – явно лишь для антуража. Деньги, плотненькая такая пачечка. И… всё? Странно. Явно же был тёмный след, чуть ощутимый, но ошибиться он не мог.
– Сколько там? – подала голос Рада. – Учти, половина моя.
– С чего бы?
– По справедливости. Я приманила, ты победил. Кстати, а как это у тебя получается? Научишь?
– Нет. И что значит «приманила»?
– То и значит. Что ты мне охоту сорвал.
– Тут ещё неизвестно, кто на кого охотился.
– Да ну? А что ты на это скажешь?
Тонкий нож запорхал перед глазами так быстро, что даже уследить за его движениями представляло собой непростую задачу. Финка перелетала из одной руки в другую, ни мгновения не меняя смертельной направленности – в горло, в сердце, в иное уязвимое место. И остановилась в миллиметре перед правым глазом Игоря. Рада пренебрежительно прищурилась:
– Как видишь, никаких проблем. Мне нужны деньги, а эти двое сами нарывались. Так что давай половину и вали, это по-честному.
Игорь усмехнулся и сжал двумя пальцами тонкое запястье. Медленно отвёл остриё в сторону:
– Смотри.
Нож на глазах тихо осыпался прахом и исчез.
– Никаких проблем, говоришь? Это вряд ли. Боюсь, эти ребята и не на такие штуки способны. Так что держись от них подальше.
– Это… Это как? Как ты это сделал?!
– Неважно. Главное, у тебя больше нет оружия. Так что не стоит руками махать без толку, сперва думать надо… Ладно уж, держи свой меч-кладенец, – сжалившись, протянул он на ладони исчезнувшую было финку. – Кстати, хороший клинок. Где взяла?
– Где взяла, там больше нет.
– Нет так нет. И ладно уж, получай свои деньги.
Игорь вложил купюры в маленькую, но крепкую ладошку и решительно направился прочь. Задерживаться на этом месте не стоило. Если он правильно рассчитал, то девчонка сейчас непременно увяжется за ним. С её стороны это самое разумное решение. Потому что эти двое совсем скоро должны очнуться.
– Стой!
Так и есть, бежит следом.
– Подожди! Тебя как зовут? Ты вообще кто?
– Моё имя Игорь, но обычно называют Волк. Волк даже более часто. На второй вопрос ответа не будет. Пока.
– А почему всё-таки денег дал? – девчушка старалась держать дыхание, приноравливаясь к его широкому шагу.
– Согласно Кодексу. Тебе это пока ни о чём не скажет, поймёшь потом.
– А куда мы идём?
– Хороший вопрос.
Он давно уже решил – куда. Конечно, к Медее. К старой доброй – или не очень доброй, смотря по обстоятельствам – Медее. Пусть сама посмотрит, оценит кандидатуру. Никто лучше неё в таком деле не разбирается, хорошо, что она сейчас неподалёку. Откуда он это знал, Игорь не задумывался: так бывает, знаешь – и всё. Медея свои поступки не объясняет.
Медея – в миру Алевтина Дмитриевна Пехтина – проживала в отеле последний день. И появление Волка в компании с очередной пассией восприняла как досадную помеху – явно нарочито, конечно. Ладно, это её блажь – мозги пудрить. Игорь слишком хорошо знал старуху, чтобы реагировать на такие выкрутасы.
Медея собиралась уезжать и паковала вещи, всем видом показывая, что рассчитывает оставшиеся до выселения несколько часов посвятить отдыху. И то сказать, в её-то возрасте по гостиницам мотаться – себя не уважать… А тут ещё всякие-разные так и норовят её этого самого отдыха лишить.
– Проходи уж, нечего в дверях торчать, – проворчала она, деланно не замечая девушку. – Чаю тебе, что ли? Или чего покрепче?
– Чаю, конечно! Сама знаешь, кто твой чай попробует, ничего другого не захочет, – угодливо подыграл Игорь. – Знакомься, – шепнул он Раде, – это та самая Медея, про которую я рассказывал.
– Я Рада, – решительно выступила вперёд та. – Очень приятно.
Медея уставилась на неё через большие выпуклые очки.
– Сама вижу, что Рада, – сообщила она. – А что приятно, то врёшь.
Рада в замешательстве перевела взгляд на Игоря.
– Кое-кто у нас умеет мысли читать, – подмигнул тот.
– И не только, – пробурчала Медея. – Ты, красавица, не пытайся думки-то скрыть, не выйдет. И не смущайся, я и не такое о себе слыхала. Чай тебе с сахаром?
– Нет.
– Опять врёшь. Три ложки. Сладкоежка ты, я гляжу.
– А что ещё вы видите?
– Волк! – всплеснула руками старуха. – Ты что же, не научил её до сих пор?!
– В нашей среде не принято обращение «на вы», – пояснил Игорь. – Запомни и постарайся больше так не говорить. Да расслабься, она всё равно всё что захочет про тебя узнает. Не бойся, никому не скажет.
– Что узнает?
– Всё, милая, – сурово сказала Медея. – И что сбежала ты из детдома – правильно сделала, между прочим, не жизнь тебе там. И что не доверяешь мне, да и Волку отчасти – а вот тут неправильно. Мы тебе не враги.
– Погоди, Алевтина, – перебил Игорь. – Ты о главном скажи.
– А что тут рассуждать, – махнула рукой старуха. – Правильно привёл. Из наших она. Сомнений никаких. Учить надобно.
– Затем и пришли. Сведи с кем надо.
– Ишь какой командир! Сведи… Незачем это. Ты вот учить и будешь.
– Я?! Да ты сдурела, что ли? Я – одиночка.
– Был одиночка, – не дрогнула Медея.
– Да ну нахрен, – встревожился Игорь. – Какой из меня наставник?
– Про то мне лучше знать.
– Не, ну ты сама посуди…
– Цыц! Решено. Тебе про Кодекс напомнить?
Игорь сник.
– Прошу прощения, – встряла Рада, – а меня что, спрашивать не обязательно? Если, допустим, я не захочу ничему такому вашему учиться?
– Насильно никто не навязывается, – отрезала Медея. – Не желаешь – вон дверь. Никто не держит. Только будь готова, что Жеребец тебя рано или поздно найдёт.
– Кто это Жеребец? – вяло поинтересовался Игорь.
– У неё спроси, – кивнула на Раду старуха. – Что, не самое приятное воспоминание? Директор детдома, – пояснила она. – Редкая сволочь. И в придачу из тех. Так что приключения вроде вчерашних тебя ещё ждут, не сомневайся.
– Сначала меня нужно найти, – парировала девушка.
– Плёвое дело. Неужели ты ещё не поняла, с кем связалась? Волк, да расскажи ей наконец, что она из себя представляет! Это ж ты её наставник, а не я!
Игорь тяжело вздохнул и без особого энтузиазма начал:
– Ну, с чего бы начать… Есть люди с особыми способностями…
– Поняла уже, – отмахнулась Рада. – Не дура, вижу. Я, стало быть, фигура типа Гарри Поттера, уникальное дитя силы?
– Типа того. Только особой уникальности в тебе пока ни на грош. Есть способности, и только.
– Ага, то-то за мной такая охота идёт. Чего-то всё же есть, значит.
– Ну, может и есть, да только пока неясно, что. Выйдет из тебя маг или нет, это уж как у нас с тобой получится. В жизни всё не так красиво, никаких Хогвартсов не существует, забудь. Жаль, конечно, но как уж есть. Так что тебя учить доведётся конкретно мне. Не скажу, что для меня это в радость. А вот для тебя моё присутствие сейчас необходимо. Учитель отвечает за безопасность ученика и всё такое.
– Ну, допустим.
– Так. Ты слушай и не перебивай. Нечто похожее на колдовство существует на самом деле. Нет, не волшебство как таковое, но мы пользуемся чем-то очень похожим. Иллюзиями. Помнишь, как твой нож рассыпался пылью? Так вот, этого не было, уничтожить предмет никому не под силу. Равно как и создать. А вот внушить, что данное явление имеет место – запросто. Это понятно?
– Да.
– Дальше. Иллюзии. Вот например… Ну, допустим, у тебя сейчас связаны руки. Чувствуешь?
– И в самом деле верёвка! – Рада в изумлении подёргала кистями, пытаясь освободиться.
– Вовсе нет. Это только твоё воображение. Этого же эффекта можно достичь и без визуализации. Вот, теперь верёвки нет. Попробуй развести руки.
– Не получается...
– И не получится, пока я не разрешу. Согласись, такое умение похоже на волшебство. Есть люди, которые владеют этим даром. Их можно научить. Ты одна из таких. Медея не ошибается.
– А…
– Неожиданно, да. Привыкай. Твоим наставником, как видишь, назначили меня. Я буду тебя учить и всё показывать. Теперь всё понятно?
– А… А зачем… То есть, я хотела сказать… Жеребец, и эти там, в парке – они тоже?..
– Тоже. Тебе повезло, что я оказался рядом. Не случайно, конечно. Видишь ли, есть старая как мир проблема – выбрать, на чьей ты стороне. И действовать соответственно. Да, классическая ситуация: существуют светлая и тёмная стороны... Да ты глотни, глотни чаю – это поможет упорядочить мысли. Наша старушка Алевтина дока по части зелий.
– Поговори ещё тут! – взорвалась Медея. – Старушка! Гляди у меня, я тебе язычок-то укорочу! Ишь ты – старушка…
– Ладно-ладно, это я так, к слову. Не сердись, Медеюшка.
– То-то не сердись.
– По делу если, это мне сердиться положено. Даже не знаю, с чего начинать. Ей же ещё школу окончить надо…
– Не надо, – возразила Рада. – Я уж давно за выпускной класс всё прошла. Самостоятельно. Хочешь – спроси что-нибудь.
– Ну… – Игорь поглядел в потолок. – Вот из химии: какие бывают соли кислот, в состав которых входит сера?
– Сульфаты, сульфиты и сульфиды. Пояснить, что это?
– Достаточно, – прервала её Медея. – Тут не врёшь. А вот с английским подогнать надо, а то произношение у тебя…
– А откуда… понятно, – усмехнулась Рада. Адаптировалась к ситуации она поразительно быстро.
– Так, теперь формальности, – вела дальше Медея. – Тебе надобно дать имя, деточка.
– А моё чем не подходит?
– Есть традиции, – пояснил Игорь. – Имя даёт наставник. И начинаться оно должно с той же буквы, что и имя старшего – не по возрасту, а по рангу – присутствующего мага. То есть с М в данном случае.
– А что, Медея сильнее тебя?
– Намного. Существует градация рангов, своего рода радуга. Это связано с цветом ауры. Младший ранг красный, старший – фиолетовый. Когда ты научишься видеть…
– А ты какой?
– Синий.
– А Медея?
– Бесцветная. Это высшая ступень. Такую ауру редко кто имеет.
– Ничего себе…
– Так вот, имя. Думаю, имя Мавка тебе подойдёт. Нравится?
– Мавка это что-то вроде русалки?
– Не совсем, но в общем да. Мавки не такие холодные и злые. Более мудрые. Справедливые. Но и суровые… бывают.
– Ладно, подойдёт, – пожала плечами Рада. – Если надо – значит надо.
– Вот и славно, – подвела итог Медея. – А теперь выметайтесь. Оба. Устала я уже от вас.
Источник: http://litclubbs.ru/articles/28889-mavka-1.html
Продолжение:
Содержание:
- Мавка [16]
Ставьте пальцы вверх, делитесь ссылкой с друзьями, а также не забудьте подписаться. Это очень важно для канала
Важные объявления:
- Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.