Знакомая поделилась со мной, как помогают приютам, на самом деле, клининговые компании. Так сказать, бизнес в массы. Меня все это впечатлило и отчасти потрясло до глубины души. Некоторые так называемые бизнесвумен , явно предприимчивые (ну как тут не вспомнить Яну Рудковскую как образец предприимчивости), придумали как продвигать свой клининговый бизнес среди собачей братии, расширив горизонты и границы своего бизнеса
Ну а что, собаки тоже могут быть, оказывается, клиентами. Правда заказчиками не бывают, т.к. явно такого рода услуги вряд ли заказали бы. Но собачек не спрашивают, они относятся к нам, к людям, по-своему, по-собачьи, а некоторые самые предприимчивые среди нас используют их, ведь у нас рыночная экономика. И потом, а что здесь такого, если клининговая компания сама навязывает свои услуги общественным организациям (приютам для собак), которые содержат питомцев только лишь либо за свой личный счет (за счет владельцев собак), либо на пожертвования от нас с вами, поступающей материальной помощи и от волонтеров.
Если вы еще не догадались, какое отношение клининг может иметь к братьям нашим меньшим, и причем здесь бизнес, поделюсь своими впечатлениями от услышанного: раз клининг это по факту уборка помещений, а за собачками, как за любыми животными, нужен уход- почистить вольеры, положить корм, водички в мисочки налить, убрать грязные опилки, помыть торбочки, из которых собачки кушают, и т.д., то клининговые компании тут как тут- пожалуйста, давайте мы все это будем убирать ( по сути это должно выглядеть как предложение, но никак не навязывание), и как показала практика, не важно, что спроса нет, т.е. владелец приюта отвечает- мне ваши услуги не нужны, у меня есть человек, который мне помогает в этом и он меня устраивает, потому что беззаветно любит собак и они его признают, да и волонтеры помогают, в т.ч. и собачек выгуливают.
Как поступает клининговая компания, догадайтесь с трех раз. По идее, должны уйти не солоно хлебавши либо сделать предложение, как говорят, от которого невозможно отказаться. Но не тут-то было. Хозяйка клининговой компании, мотивируя благими намерениями, убеждая всех и вся в округе (волонтеров, благотворителей, и пр), что все во благо собак, что собачкам будет лучше, уговаривает, вводя в заблуждение владельца приюта, перевезти его собак в новое помещение, просторное, светлое, удобное, которое она лично нашла.
Кто ж откажется от бескорыстной помощи?
Да, только после переезда собак, их владельцу- руководителю приюта- запретили доступ к собакам в это помещение, поставили присматривать и ухаживать за собаками своего человека, который не имеет никакого отношения к приюту, в принципе не знает особенностей работы с бездомными (приютовскими в данном случае собаками) животными, но зато этот человек имел опыт уборки помещений в офисах, у людей в квартирах.. Но и как говорится, «вишенка на торте»- хотелось бы полюбопытствовать, а за чей счет сей банкет? Кто оплачивал труд этого человека и так называемые услуги клининговой компании?
Получается, что за счет средств, которые собирают волонтеры, оплачиваются услуги клининговой компании, хотя тот, кто за это по факту платил, не заказывал этих услуг.
Таки хочется спросить- где деньги, Зин?
Хотелось бы верить в бескорыстность, или хотя бы элементарную порядочность клининговых компаний, но я как в фильме «Служебный роман» героиня Алисы Фрейндлих сказала «я вам не верю»…
P.S. Мы предполагаем, что задумки у предприимчивой бизнес-леди, возможно и были объединить необъединяемое, но когда во главу угла ставятся меркантильные интересы, как правило, ничем хорошим это не заканчивается. А как заканчивается, читайте статью, кликнув на слово здесь.
Если вам понравилась статья – оставляйте комментарии, нам важно ваше мнение. Подписывайтесь на канал.