Хотелось бы вам рассказать о 5 формулах,которые я знаю,продающих текст.
Формулы:
Если коротко,то это выглядит так:
Коротко:
Хотелось бы вам рассказать о 5 формулах,которые я знаю,продающих текст.
Формулы:
Если коротко,то это выглядит так:
Коротко:
...Читать далее
Хотелось бы вам рассказать о 5 формулах,которые я знаю,продающих текст.
Формулы:
1.PPPP- это обозначает,что сначала нужно привлечь внимание читателя ,дать условие ,которое будет выгодным, преподнеся доказательства , и призвать к действию.
Если коротко,то это выглядит так:
Внимание -> Выгода -> доказательства -> призыв к действию.
2.AIDA — классическая формула для продающего текста. Её используют многие и обозначает она,что для начало нужно привлечь внимание,заинтересовать читателя,вызвать желание купить,призвать к действию
Коротко:
Внимание -> интерес -> желание-> действие
3.ACCA-это формулу использует тоже многие,но она менее популярна.Сначала нужно привлечь внимание, предъявить ценности,но не просто вызвать интерес,а именно понимание потребителя, убедить,что его выбор верный,призвать к действию.
Коротко:
Внимание -> понимание -> убеждение -> действие.
4.IDCA- Нужно вызвать интерес,потом желание,убедить клиента,призвать к действию
Коротко
Интерес -> желание -> убеждение ->действие.
5.AIU-это идеальная формула для написание электронных писем.Привличение внимание:можно заголовком в письме.Вызвать интерес и надавить на чувство срочности для того,чтобы читатель прибегнул к действию
Конечно же этих формул очень много,но эти самые простые и рабочие.
Слова и фразы,которые привлекут клиента.
10 фраз,которые обозначают эксклюзив:
1. Только для членов.
2.Чтобы войти требуется.
3. Членство в настоящее время закрыты.
4. Спросите приглашения
5. Применить,чтобы быть одним из наших бета-тестеров.
6. Эксклюзивные предложения
7. Будьте одним из немногих
8. Получить его раньше всех
9. Будьте в курсе об этом
10. Доступно только подписчикам
Где можно попробовать:ссылки,призыв к действию,подзаголовки.
5 самых убедительных слов:
1. Ты
2. бесплатно
3. Потому что
4. Мгновенно
5. Новый
Где использовать:Призыв к действию,заголовки,для привлечения внимания в рекламе.
20 самых влиятельных слов
1. Внезапно
2. Сейчас
3. Объявляю
4. Представляем
5. Удивительный
6. Сенсационный
7. Замечательный
8. Улучшение
9. Революционный
10. Поразительные
11. Чудесный
12. Магический
13. Предложение
14. Быстро
15. Легко
16. Требуется
17. Вызов
18. Сравните
19. Сделка
20. Спешите
3 слова для привлечения общества:
1. Регистрация
2. Стать участником
3. Следуй
Где использовать: блоги,пригласительные,
8 фраз,которые подразумевают дефицит:
1. Ограниченное предложение
2. Поставки на исходе
3. Берите их,пока они есть
4. Продажа скоро заканчивается
5. Только сегодня
6. Осталось всего 10 мест
7. Доступно только здесь
8. Чтобы купить по скидке осталось
Где использовать: заголовках, приглашениях.
Я очень надеюсь,что эта статья поможет вам.